После всей шушеры которая происходила на крыше Россия и Сербия пошли домой. Пока они шли Росс поняла, что ей нужна свобода и она обязана сбежать . План был прост : ночью она выйдет через окно и побежит домой, вот и всё! Так они дошли до дома. Правда русская волновалась и когда Серб что-то спрашивал, она аж подпрыгивала.
-Стоп!! Какого лешего ты целый день как на иголка? А?!
- Да ничего...*Piw Serb*
Ради интереса сегодня не буду спать... Понаблюдаю за ней.
*End pow Serb*Вот где-то уже 23:50
Россия открыла окно спустилась на улицу. Остались только ворота и свобода! Но они были заперты..
- Я не мешаю?!
Когда русская повернулась, увидела бандита (Сербию) с револьвером в руке, который был направлен на неё. Но та даже не двинулась. А на оборот, раздвинула руки и смотрела на него..
-Давай, стреляй... Буду рада обнять отца - говорила она смотря своей смерти в глаза.
*Piw Serb*
Я не могу! Почему я не могу нажать на курок?!?! Это же так легко, я всегда так делал!!! Эти глаза.... Буду ненавидит себя, если они навсегда закроются....
*End pow Serb*-Тебя спасли глаза...-ахрипше ответил Сербия, подошёл и просто нажал на альтерию, а после отнёс в дом.
Дома у бандита крутилось в голове:"неужели я привязался к этой девки? Она темболее мало говорит! Хммм... Я могу свободно следить за ней... Так ёмаё! Пора спать!"
_____________________________________
Здравия всем! Я выпустила главу!_Lola_Baker_♥️
АlnaTizer♥️
Klevest- спасибо за поддержку ♥️
_NaRKiwi♥️