( от лица Лисанны ) .
Как же меня бесит это Люси . Никто на меня не обращает внимание только на нее все и смотрят . Сегодня я ей атомщю за все . Я купила кое-где сонное зелье и только поцелуй любви ее сможет разбудить . Ну если кто помнит спящию красавицу тот поймет .
Вот она пришла . Она уклонилась от всего и так элегантна . О чем я только думаю ? Не важно . Вот она задаться . Какая она красивая . Что со мной ?
Лю- а где Мира ?
Ли- она пребалела .
Лю- ясно . Можешь приготовить коктель ?
Ли- через минуту будет .
Я ушла на кухню . Миры сказала что когда это придет достала ее заказ из холодильника . Вот он так теперь и вылить все сонное зелье . А теперь , ададим это ей . Я вышла с кухни и подошла к ней .
Ли- вот твой заказ .
Лю- спасибо Лисанна .
У нее такая милая улыбка ! Так пожалуй удалюсь . Пока из носа кровь не пошла . Сонное зелье подействует через час . Хех мой план дествуэт . Осталось только подождать . Что там за охи . Я выбежала и увидела что Люси без сознания . Что зелье должно было подействует только через час !?
Ли- что случилось с Люси ?
К нам падбижал Нацу . Он взял ее на руки .
Нац- Люси ?
Он начал ее тристи . Она не очнулась .
Нац- Люси ? Люси , Люси Люси !!! ЛЮЮЮЮСС~ССИИИ!!!
Мак- к Полюшке ее .
Ее взял на руки Лексус и телепортироваться к Полюшке . Остольные и я пабижали к ее дому . Когда мы прибежали то Лексус уже стоял на пороге . Мы ждали час и вот выходит Полюшка .
По- она под сонным зельем . А это зелье очень опасна для заклинателей духов .
Мак- чем же ?
По- тем что только изброный Люси может ее разбудить .
Ли- смысле избранный ?
По- у каждого заклинателя духов есть тот кто преднозначенн им звёздами . Не важно кто , но только этот человек может ее разбудить .
Что так Люси из за меня может умереть ? Что же я наделала !?
Я начела плакать .
Ле- а как заклинатели находят своих суженых ?
По- у каждого заклинателя во время шестнадцатого дня рождения появляется метка . Как и у его/ее избранного .
Нац- но я не видел ни какой метки на ее теле .
По- ее могут видеть только суженные . Но есть специальный порошок который покажет метку . Я уже это сделала и она у нее находится на спине . Я ее нарисовала .
Полюшка отдала рисунок . Мастера когда его увидел побледнел .
Мак- это же... Первая !
Тут появилась первая . Она посмотрела на мастера .
Мав- зачем звали шестой ?
Мак- пасмотрете .
Он показал ресуннок первой . У нее в глазах появились слезы . Да что там такого .
Нац- да что там такого нарисовано !
Мав- это метка....
Мак- похоже мы нашли ее первая ! Нам осталось найти только Зерефа !
Стоп , а зачем нам он ? Да что же там нарисовано !?
Нац- да что там ?!
Мастер показал ресуннок и там находился Инь и Ян . В красно-черной гаме .Что же нас ждёт ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
соное зелье или Люси проснись !
FanfictionЛисанна подлила Люси сонное зелье . теперь гильдия пытается разбудить свое сонное солнышко .