3 глава.

926 47 3
                                    

Зереф стоял на балконе своего замка и любовался небом . Тут он увидел огненного окраса птицу с письмом в клюве . Она увидела его и стала лететь быстрее . Зереф вытянул руку и на нее преземлилась птица . Он взял пись и птица улетела обратно . Он стал его осматривать письмо и увидел герб хвоста феи . Тут пришел Имбер .
Им- мой император от кого в столь поздний час , пришло письмо для вас ?
Зер- от гильдии хвост феи . Интересно что они мне написали ? Имбер можешь мне зачитать его ?
Им- как скажите .
Зереф дал письмо Имберу . Имбер распечатал его . Имбер стал его зачитывать .
------------------------------------------------------
Папочка с мамой беда . Ее кто-то усыпил и мы боимся что она никогда не проснется . Папа пожалуйста не стоит нападать на нас . Пожалуйста давай решим все мирно . Нам с мамой больно смотреть на все это . Папа пожалуйста приди и спаси маму !
С любовью твоя дочь Мавис Драгнела Звёздная .
------------------------------------------------------
Когда последняя строка была сказана , Зереф в шоке посмотрел на Имбера .
Зер- дай его мне !
Зереф выхватил у него письмо и стал перечитывать . У Зерефа скатилась слеза .
Зер- мы отправляемся немедленно .
Им- будет исполнено .
Имбер ушел . Зереф снова посмотрел на небо .
Зер- Люси .
Сказал он в тишину ночи безмолвной .

Тем временем в хвосте феи .

Все поникшие сидят в гильдии . Тут появляется первая .
Мав- Кана можешь пойти со мной кое куда ?
Ка- конечно .
Мавис повела Кану в подвал гильдии . Они встали перед дверьми к сердцу феи . Двери открылись и Кана увидела тело первой .
Мав- Кана используй сияние феи на моем теле .
Ка- я не могу ! Это же вас убьет !
Мав- не убьет , а освободит . Стреляй !
Кана тяжело вздохнула . Она вытянула руку и на ней появилась метка сияния феи .
Ка- Сияние Феи !!!!
Заклинание полетело в тело Мавис . Эфирная Мавис исчезла и вот из обломков кристалла выходит живая Мавис .
Мав- спасибо Кана .
Ка- мастер я вам сейчас дам одежду !!!
Кана взяла свои карты и они полетели на Мавис . Она стала выглядеть так .

 Она стала выглядеть так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мав- ещё раз спасибо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мав- ещё раз спасибо .
Ка- не за что .
Мав- пошли надо остальных обрадовать .
Они вышли из подвала и когда остальные увидели Мавис живой . То чуть инфаркт не с хватили .
Мак- первая .
Мав- что такое шестой ?
Мак- птица Полюшки вернулась назад , без письма !
Мав- он скоро будет здесь .
Все- КТО?
Мак-Мав- Зереф .

------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует .

соное зелье или Люси проснись !Место, где живут истории. Откройте их для себя