4 глава.

931 50 3
                                    

Через три дня в гильдии хвост феи .

В город Магнолия идёт армия императора Спригана . Вот они у входа в гильдию хвост феи . Двери гильдии открываются и из них выходят два мастера хвоста феи , а за ними и вся гильдия . Отец и дочь посмотрели друг на друга .
Зер- Мавис .
У нее пошли слезы . Она побежала на Зерефа и обняла .
Мав- папа .
Все попадали в обмороки кроме Макарова и Двенадцати сприганов . Зереф начал гладить свою малышку по голове .
Зер- моя маленькая звёздочка .
Мав- папа , я .... Очень .... Сильно .... По .... Тебе ..... Скучала .....
Зер- я тоже , но где Люси ?
Мак- иди за мной .
Зереф кивнул и вместе с Мавис пошел за шестым мастером хвоста феи . Они пришли в лес и стали идти к дому Полюшки.  Они дошли до ее дома . Макаров постучал в дверь . Полюшка открыла и увидела их , сразу впустила в свой дом . Она провела их к постели Люси . Она лежала бледная , истощения , губы синие . Она чахла . Когда ее увидел Зереф то сразу около нее оказался . Он взял ее за руку . Они почти были как лёд .
Зер- что с ней произошло ?
По- ее усыпили сонным зельем.
Зер- ясно , и долго она так лежит ?
Мав- четыре дня .
Зер- у нас почти не осталось времени .
У Зерефа в руке оказался кубок .
Зер- у вас кинжала не найдется ?
По- да есть один .
Полюшке убежала за кенжалам и через минуту его принесла .

Полюшке убежала за кенжалам и через минуту его принесла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зереф взял кинжал .
Зер- спасибо.
Он закатал рукав и подставил руку над кубком . Он порезал руку и его кровь наполнила бокал . Через минуту рана исцелилась , а кубок наполнен .
Зер- Мавис подойди .
Она подошла . Зереф мягко ей улыбнулся .
Зер- вытени одни палец .
Мав- хорошо .
Она вытянула один палец и Зереф его порезал . Из него палила пара капелек крови .
По- это для чего ?
Зер- чтобы согреть .
Палец Мавис исцелился и Зереф преподнес кубок к губам . Он взял в рот кровь и подошёл к Люси . Он припал к ее губам и влил в нее через свой рот кровь . Из губ Люси потекла маленькая струйка крови.  Цвет ее кожи приобрел натуральный цвет , истощение проходило , а губы стали алыми . Зереф атсторонился . Он на нее посмотрел . Люси стала жмуреть глаза и вот она их открыла . Она увидела перед собой любимые глаза . Она улыбнулась .
Зер- доброе утро Люси .
Лю- сколько я спала ?
Она стала осматривать комнату и увидела Мавис , Макарова и Полюшку .
Лю- Мавис , моя любимая маленькая звёздочка .
У нее пошли слезы . Она бросилась к родителям и они ее обняли .
Мав- мама , папа .
Все них полились слезы счастья .
Лю- я проснулась .

------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует.

соное зелье или Люси проснись !Место, где живут истории. Откройте их для себя