— Юнги... я... — ей снова не дали договорить, но в этот раз она не отстранилась.
В этот раз поцелуй был очень нежным, настолько нежно, что даже не дотрагивался до неё, но всё-таки пустил руки в бой.
Руки его бегали по телу девушки, то он гладил её по спине, то по бёдрам. От этого девушка иногда дрожала. Он чувствует это, и хочет ещё больше её подразнить.
Поцелуй тем временем, был уже не так и нежным, он переходил на грубость. Так как Юнги уже терпеть не мог. Он начал настолько сильно впиваться в её губы, что уже не мог остановиться. Схватил её за бёдра и понёс к кровати.
Кинул её на кровать, в своей мокрой и уже прозрачной футболке.
Снял с себя футболку. Эмме открылся взор на очень охуенный пресс.
Он медленно опустился к ней на кровать, лёг рядом и начал водить рукой от живота до шеи, через сиськи. Ей это нравилось, она иногда издавала очень сладкий стон, что парень уже сдерживался как, мог, потому что боялся ей сделать больно.
По прошествию двух минут. Эмма уже сама набросилась на Юнги.
— Хватит меня мучить! — начала целовать его шею, находясь прям на его пахе. — Господи, скажи что я сижу не на нём...
— Ты попросила, ты сидишь не на нём. — он схватил её бёдра и впился в губы.
Они постепенно переворачивались на другую сторону, потому что он хотел быть сверху.
Её ноги всё ещё были на его талии, руки обвивали его шею.
Он решил уже приступать к делу. Начал снимать с неё футболку. Открылся вид на её прекрасную форму груди. Не отрываясь от груди, перешёл на джинсы. Справившись с ними, он уже не мог устоять перед её фигурой.
Бёдра лучше тем у тех баб в клубе(самых красивых). Талия просто тонюсенькая и грудь 3 размер.
Начал оставлять засосы на свободном месте её тела. Она издавала сладкий стон и Юнги это очень нравилось.
— Оппа... — через стон произнесла она.
— Что?! — оторвался от неё.
— Прошу... — подняла она голову. — не останавливайся. — её голос так завораживал Юнги, что он пустил свои руки ей в трусики.
Стал массировать клитор, из-за этого девушка изгибалась и протягивала стоны. Парень потихоньку начала ускоряться. Когда она была на пике, он снял джинсы с боксёрками и вошёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше не фанатка [ЗАКОНЧЕНО]
FanficДевушке пришлось переехать из-за долгов мамы, но как обычно она ей не рассказала. Надеясь что дочь заживёт новой жизнью. - Дочь, нам надо поговорить. - Что-то случилось? - Ничего серьёзного нет, просто... - Не томи. - Вообщем, нам надо переехать. В...