Имя: Хоши ( Хо)
Фамилия: Широи
Возраст: 18 лет ( человеческих)
Рост: 157 см.
Вес: 45 кг.
Раса: ВампирВнешность: Бледная кожа, красивые черты лица, длинные красные волосы, с которыми Хо любит экспериментировать ( хвостики, косички, др., причёски) . Пронзительно карие глаза.
Характер: Активная и гордая. Всегда говорит, что думает, хоть и может показаться грубой. Со всеми ведёт себя одинакова дружелюбно и открыто. Садистка редко это показывает.
Талант и способность: Потрясающе поёт и танцует. Водит байк, занимается мотофристайлом. Владеет многими боевыми искусствами, умеет стрелять и занимается фентованием. Работает моделью. Владеет даром гипноза, который работает на людей и слабых вампирах. Призывает 12 фамильяров, крылья архангела, снежного демона, смутные печаль и исповедь неположенном человека. Когда злится волосы меняют цвет на белый цвет, а глаза становится красными. В гневе страшна.
Мать: Кита Широи. Человек. Бизнеследи. Внешность и характером Хо похожа на мать. Короткие красные волосы, карие глаза сдлинами ресницами. Прямолинейности и сила духа ( Жива)
Отец: Рензо Широи. Вампир. Известный в Японии миллионер - моумен. Белькудрые волосы и карие глаза с крошечными зрачками, всеющий ужас. Отец воскромерен, но строгий и решительный ( Жив)
Это Хо ;
Имя: Кэти
Фамилия: Широи
Возраст: 16 лет ( человеческих)
Раса: гибрид
Рост: 171 см
Вес: 58 кг.Внешность: Бледная кожа, красивые черты лица, длинные красные волосы, красные глаза.
Характер: Милая, добрая, наивная, энергичная. Любит громко поговорит. От старший сестры отличается. Не любит садистов, мазохист. Ещё не любит когда приченяют людям и животным боль. Может дать отпор не смотри что она хрупкая девушка. А перед сестрой становится белой и чистой розой.
Талант и Способность: Тоже знает множество боевые искусства. Любит животных. Ухаживает за цветами, рисует, может фотографировать ( в основном природа и животные). Вспыльчивая, легко может смутился, мягкая. Тика видит души умерших людей. Зверь лунного света. Дар исцеление. Работает масестрой. Спасает людей. Строгая и решительная. Кэти этим и похожа на отца. Но волосы матерные. Но глаза нет. У Кэти они красные. Обладает высоким интеллектом. Но когда злится волосы меняют цвет на другой. Например белокудрий цвет, а глаза кариеми становятся.
Вот она ;
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные. [ Временно Замороженно]
VampirosРодители девушек развелись. Хо и Тика остались с матерью. Но её по неведомой причине лишили родительских прав. Хо и Тику отправили к дяди. Он проюсировал знаменитых японских айдолов. Хо стала одним из них и добилась не имоверного успеха. Тика с...