Я проснулась рано. Пробежке утренная была у меня. Пошла в комнату. Сразу двинулась в душ. Сдела все свои дела. Черт забыла вещи . Обернула свое тело в платенце и вышла из душа.
Сестренка, а вдруг кто то из Цукинами зашёл бы, а ты в таком виде 😏 - сказала Кэти.
Да ну. Пфф мне что извращенка - сказала я.
3 % я извращенка, а ты на 100 % - сказала Кэти.
И что - сказала я. Дальше выбрала себе одежду.
Вот где ты женщина - сказал Шин.
Да сколько мне тебе повторять я девушка - сказала Кэти. Пока ему она обиснела. Он меня всю об смотрел.
Мм интересно а если платенцо убрать - сказал Шин.
А мне интересно а если глаз тебе второй убрать - сказала я.
Хо ты ещё и непереоделась - сказала Кэти.
Неа - ответила я кратко.
Шин я тебя обыскался - сказал Карла. Да что все на меня пальца сегодня.
Вот ещё пришёл меня о смотреть - сказала я.
Точно. Бегом одеваться - сказала Кэти.
Да иду я. Только не могу выбрать что одеть - сказала я.
Ну например это - сказала Кэти.
Сяпки. Что застыли как копные девушку в платенце невидели. А ну-ка мраш осуда - ответила я.
На завтрак неопаздовайте. А ещё после завтрака зайдите ко мне в кабинет Хоши - сказал Карла
Хорошо - ответила я. Наконец они ушли я переоделась в это ;И вышла из комнаты. Кстати хвост на голове сделала. Весь завтрак на меня смотрели Карла и Шин. Такс так не пойдёт. Пусть Шин на Кэти смотрит.
Шин глаза сломаешь. Смотри на Кэти - сказала я.
Не сломаю - сказал Шин.
Ещё как сломаешь - сказала я.
Ээээ да почему сразу на меня - сказала Кэти.
Да потому что меня это бесит. Карла тоже все свои глаза сломал и ещё дырку во мне сделает - сказала я. Он лишь не чего не ответил. После завтра я пошла кабинет Карла. Я как приличная леди постучалась ногой. Послышался по той стороной.
Войдите - сказал Карла.
Хотели меня видеть и что-то хотели от меня - сказала я.
Да присаживайся - сказал Карла. Я села на кресло против него.
Спасибо - сказала я.
Что сегодня утром было? - Спросил Карла.
Именно - сказала я.
Ты стояла перед моим братом в платенце - сказал Карла.
Аа это. Ну это я забыла смену одежду вот и пошла за ней - сказала я.
Почему там был брат мой - сказал Карла
Он искал Кэти. А она ко мне в это время зашла. И вообще что я перед тобой отчитвыюсь - сказала я.
Во первых ты моя будущая невеста. Во вторых тебя не кто не должен видеть полуголой кроме меня - сказал Карла. Вообще охренел он.
Во- первых я не твоя будущая невеста, во - вторых ского хреном ты должен видит меня такой. И моё мнение спросили что я хочу - сказала я. Он стал скресла и подошёл в плотную.
Твоё мнение мне не интересно - сказал Карла.
Пффф ошибка природы. Забей на своём носу. Я не когда под твою дудку плясать не буду . Как те жертвинные невесты. И ты забыл что я тоже вампир. Только сильней тебя и отпор могу дать так что тебя мама родная не узнает - сказала я. Он стаял в шоке.
На пугала меня - сказал Карла. И дверь позвонили.
Странно гостей ждём? - Спросила я.
Нет - ответил Карла. Мы тп в гостиную. Там уже были Кэти и Шин
Вот кто ещё пришёл - сказала Кэти.
А я начал выигрывать в шахматах урагана - сказал Шин.
Кто тут ураган - сказала Кэти.
Так перекращайте. Дворецкий откройте дверь - сказал Карла.
Да господин - сказал дворецкий. Через пять минут приходит он с Руки и Коу
Котеночек а я тебя обыскался - сказал Коу.
Я прошлый раз сказала что я завезала спением - сказала я.
Ну блин. Я не по этому. А за тобой - сказал Коу.
Ага щас пошел ты в лес - сказала я.
Не могу только с тобой - сказал Коу.
Как они мне надоели.
Все сам на просился - сказала я. Как долбону его скулака под живот.
А теперь слушай внимательно. Я не кому не предлижу. Не буду делать что вы ходите. Ты ещё меня плохо знаешь забыл что я вампир. Я хуже чем ты думал - сказала я. Мои волосы были белыми а глаза красными.
Руки не хочешь кончать как твой брат лучше заберай его и уходи - сказала Кэти
А то что. Скатина мне сделает - сказал Руки. Зря он это сказал. Кэти разозлило. Её волос стал как у отца, а глаза карие. Через секунду Руки валялся на полу.
Мадааа слабак его не хватило на 5 минут - сказала Кэти и отошла от него.
Коу хватай своего брата и выметайся откуда- сказала я.
Вы ещё пожалейте - сказал Коу. И они ищезли.
Ну точно ты ураган - сказал Шин.
Не беси меня - сказала Кэти
Все все я здаюсь - сказал Шин руке верх поднял.
Ну и ещё сомневайся что я тебе зад не надеру - сказала я.
Не сомневаюсь уже. Видел на что ты способна - сказал Карла.
Вот так та - сказала я.
Все я точно женюсь на ураганчике - сказал Шин.
Все песек беги - сказала Кэти и за ним погналась. Пара сапога нашлись.
Все таки ты мне придлижишь - сказал Карла.
Неа - сказала я
Ну это можно исправить - сказал Карла.
И без детей останься - сказала я.
Это почему же? - Спросил Карла.
Потому я тебя костриваю как кота - сказала я
Время покажет - сказал Карла.
В аду она тебе покажет - сказала я.
Очень смешно - сказал Карла.
А мне смешно - сказала я.
Ой я опаздываю - сказала я и полетела за шлемом. Взяла его с ключами. И вышла из особняка погнала на гонки.
Кэти а это куда она - спросил Карла.
Вот же гадкая а меня на гонки не взяла - сказала Кэти.
На какие гонки - сказал Карла.
Ой я проболдалась. И вообще не чего я больше вам не скажу - сказала я.
" Хо"
Я приехала на гонку. Там уже все стояли.
Привет давно тебя не видел - сказал Ал
Хай Ал. Сегодня с кем я серовнуюсь за кубок - сказала я.
Там много с кем ты щас погонешь - сказал Ал
Охохо как интересно - сказала я.
Да конечно деволенок - сказал Ал
Ал щас прибью - сказала я
Ой за что - сказал Ал
За то что дьяволенком назвал - сказала я. Да это у меня ник. Что бы остальные соперники не знали меня.
Ты же на него смахваешь - сказал Ал. Гонка началась. Через 1 час я выграла гонку.
И выбрал дьяволенок - сказал Ал. Я забрала свое что мне придлежит и поехала в особняк. Приехала я особняк как зашла в него меня смог шибла кто. Правильно Кэти.
Ах ты поразитка сама уехала и без меня на гонки - сказала Кэти возмущением.
Да тише ты - сказала я.
Ну и где была - спросил Карла. Вот нахрена спрашивать где я была. Я ему кто аааааа бесит он меня.
Не твоё ума дела где я была - сказала я. Все ещё в шлеме.
Можешь с нимешь его - сказала Кэти.
Ой точно - сказала я. С нела его. Встала взяла куб свой и пополнилась в комнату.
Ты куда? - Спросила Кэти
Кэти я устала хочу спать - сказала я.
Вообще то скоро в школу - сказал Шин.
Да пофиг. Кэти разбудишь меня - сказала я. Я поспала два часа. Потом меня разбудила Кэти. Я пополнилась в душ ленива. Кое как сдела свои дела одела это ;И вышла из комнаты.
Уаааа - зевнул я.
Соня пошли уже - сказала Кэти. Кстати Кэти выглядела так ;Как сказать Карла и Шин рты открыли. Мы вышли из особняка сели в лимузин и поехали в сторону школы. Долго ехали. На конец приехали. Сперва вышли Цукинами потом мы. Не все рады были нам видеть потому что всех девушек тут бесим. Ну из того что парни клеились к нам
Кэти мы опять в этот ад попали - сказала я.
Не опять а снова - сказала Кэти.
Эх - сказала я. Иду такая не кого не тврогою меня кто то врезается. Я понимаю глаза на свой будущий труп. Так и знала Сакамаки ох бесят они меня.
Стеровочка - сказал Райто.
Закрой пасть - сказала я.
Что ты такая грубая - сказал Райто.
Райто остань. Я не хочу неприятности со строны твоих фанатков - сказала я.
Ой это - сказал Райто
Хо да где ты ходишь меня за Цукинами съедят - сказала Кэти.
😂😂😂 не съедят - сказала я.
Ага ты так думаешь а я нет. И причём Карла меня достал уже. Вот что у вас с ним - сказала она.
Не чего. Это отцу скажи спасибо - сказала я.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные. [ Временно Замороженно]
VampirРодители девушек развелись. Хо и Тика остались с матерью. Но её по неведомой причине лишили родительских прав. Хо и Тику отправили к дяди. Он проюсировал знаменитых японских айдолов. Хо стала одним из них и добилась не имоверного успеха. Тика с...