та самая "трушная" дружба

5 0 0
                                    

Что такое дружба? Очередное абстрактное понятие? Слово? Чувство? Или тема для сочинения на экзамене? Как ее пощупать, как узнать? Как не ошибиться? И что делать, если стало больно?

Все нашу жизнь нас сопровождают люди - хорошие и плохие, завистливые и чистые, словно слеза феникса, низкие и высокие, красивые и необычные. Людей настолько много, что их не счесть, в них можно утонуть, потереться. Каждый уникален сам собой. И если бы мне предоставилась возможность узнать каждого из них - я бы окунулась в этот омут с головой. Но выбираем из всей этой орды народа лишь одного, самого неказистого, потертого. Того, которому можем помочь сгладить шероховатости. И того, кому сможем доверить свои недоработки и минусы. Как же это работает?

Не думаю, что есть какая-то определенная схема действий по распознанию той самой дружбы. Абстрактностью и условность существования дружбы как явления настолько неопределенна, что это позволяет человеку дать волю своей фантазии, разуму и чувствам. Дружба - каждый определяет ее для себя сам. Это индивидуальный, самостоятельный выбор.

Что же дружба для меня? Это моя молодость. Это люди, которые были в ней, которые остались по сей день. Это ситуации, глупые до ужаса, смешные до смерти и страдные от безвыходности. Это та необыкновенная любовь к человеку, когда ты знаешь его как облупленного: все его косяки и заусенцы, но при этом все равно предан и верен ему. Но не слепой верностью. А абсолютно осознанной.

Дружба - это когда ты смеёшься тогда, когда вам обоим следовало бы плакать. Когда не представляешь своё будущее без этого человека. Когда уже представляешь, как он будет потешиться над каждым твоим промахом и запинкой через несколько лет.

Конечно, нет никакой гарантии, что этот человек тебя никогда не оставит, но существует одно просто правило: мы не можем избежать боли в этом мире, но мы в праве выбрать того, кто эту боль нам причинит. И знаете что? Прямо сейчас я понимаю, что мой выбор относительно все них был сделан верно. И что бы ни случилось - это всё было не зря.

Блог моего сознанияWhere stories live. Discover now