Слушай тишину

6 0 0
                                    

Тишина - абстрактное существительное первого склонения женского рода. А что ещё? Можешь сказать? Я вот тоже раньше думала, что не могу. А теперь я всё слышу. А ещё лучше - чувствую.
Тишина - и мы можем плакать. Ты чувствуешь, как комок медленно подступает к твоему горлу. Ты чувствуешь, как давление тихой и спокойной сферы стискивает твои легкие. Ты чувствуешь, как одиночество бьется в окна, врывается с воздухом и шарахает прямо под дых. Тебе это знакомо? Тебе это знакомо.
Тишина - и мы можем улыбаться. Такое спокойствие. Такая гармония. Баланс, будто ты удерживаешь остро наточенный карандаш на самом кончике стержня. Он впился в твой палец, но тишина создаёт вакуум, при котором он сохраняет своё равновесие. А в душе льётся тёплый летний дождь, смывая всю зимнюю и весеннюю пыль. Сквозь неё мерцает солнечный свет, вырывается из твоих зарниц - мы называем это огоньком в глазах. Тебе это знакомо? Тебе это знакомо.
Тишина - абстрактное существительное первого склонения женского рода, имя нарицательное в единственном числе. Всегда в единственном числе. По запотевшему окно стекает капля. А за окном раннее утро. Над озером туман, как и в твоей голове. Ты тоже всегда в единственном числе. Только тебе выбирать - пускать из глаз воду или солнечный огонёк своей жизни.

Блог моего сознанияWhere stories live. Discover now