повтор

346 19 2
                                    

(Рипер ривновал гено к ласту.И думал что он(гего)любит и заботится больше о ласте чем о нём.)

Рипер дождался пока гено уйдёт на работу...

Как только гено ушёл рипер вошёл к нему в комнату там где лежал ласт.Мысли рипера-ну всё сегодня я от тебя избавлюсь! 
Рипер резко открыл дверь.

Л-ах,а это ты рипер.

Р-Ласт...  (грубо сказал рипка)

Л-ммм,рипер что то не так?

Р-что то не так?! Ты серьёзно?! Да всё нетак!

Л-рипер что случилось? Почему ты такой злой?

Р-Гено любит тебя больше чем меня!

Л-это не так,рипер он любит тебя. (Ласт мило улыбнулся пошитав это милым,но риепера это только ещё больше бесило)

Рипер резко взял ласта за руку и сильно сжал.

Л-аааах! Ри-рипер прошу отпусти!

Р-я не позволю тебе отобрать моего гено!

Л-я-я не собирался его забирать у тебя! Я просто не могу использавать магию и ноги у меня сломаны...   (у ласта на краях поевились слёзы)

Л- я-я просто х-хочу д-домой в-ведь за меня беспокоится п-папс и-и...(у ласта потекли слёзы,он дрожал,он был напуган.)

Л-п-прости только прошу небей м-меня я п-провда н-ехотел о-о-отнимать у тебя гено...

И тут рипер понял что ласт его просто боится и то что он хочет домой. Рипер убрал руку и увидел кровь на его руке.

Л-п-прости

Р-ээээ...

Р-это что кровь?

Р-бл. Прости я не знал то что ты настолько слабый...

Л-не-нечего

Рипер обнял ласта.

Л-рипер т-ты чего?

Р-мммм!я не могу тя обидеть ты такой хрупкий и милый!

Л-я я вовсе не милый...  (сказал это ласт с румянцем на "щеках")

Р-тогда как ты обьясниш то что мне хочется тебя затискать.~

Л-...

Р-хех.

Рипер прикратил обнимать ласта сказав (я сейчас)он выщел из комнаты,а когда вернулся в руке он держал кошачьи ушки.

Р-ласт я хочу посмотреть сколько лайков ты набирёш.

Л-хммм,мне тоже интересно

Р-оки тогда надень ушки и согни руки вот так.

Л-вот так?

Р-угу (боже как мило!)

Рипер сфоткал ласта и онм оба стали ждать. Спустя пять ммнут накопился 1 лайк.Рипер ушол из комнаты ласта...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Я буду заботится о тебе всегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя