3 часть

198 9 6
                                    

  Когда звонок с урока прозвенел,девочки вышли из класса и направились в столовую. Там они уже забыли о том разговоре на перемене,но что-то пошло не так и гг(главный герой) разговора решил сам о себе напомнить. Ноа сел рядом с девочками и положил руку на ногу к Милли. Миллс конечно же отпихнула эту руку и как странно по последним меркам ее поведения промолчала.

Н- Знаешь,а ты права, похоже ,то что я король мне всего лишь приснилось
М- А чего это мы признаем правоту "тупой деффки"?!
Н- Ой, а кажется кто-то начинает так сильно дуться,что скоро лопнет
Со стороны казалось ,что это просто разговор поругавшихся межу собой пары...
М- Что тебе нужно?
Н- Поговорить...*ухмыльнулся*
М- Чттооо? Поговорить??? зачем?!?!-Милли сказала это очень испуганно
Н- Просто сегодня после школы,у меня меньше уроков ,поэтому я тебя подожду..

Он ещё раз "незаметно" дотронулся до ноги Милли и ушёл
  Прошли все уроки .Милли безумно страшно было идти туда на разговор с  Ноа..Она попрощалась с Сэд и вышла на улицу. На улице стоял он. Милли подошла к нему.

М-Ну и что за разговор?
Н-Нууу, нуууу, воообщеммм
М- Первый раз вижу,чтоб ты был таким неуверенным
Н- Я бы хотел с тобой познакомиться нормально без руганий ,узнать о тебе побольше
М- Чтооо?Сейчас твои дружки нас точно не снимают где-нибудь из-за кустов -Милли оглянулась
Н-Эмм,ты чего ,я серьезно,может я и кажусь тупым и безчуственным козлом ,Но поверь мне это всего лишь образ .
М- Знаешь,я тебе не верю.От тебя можно ожидать чего угодно,я это поняла за короткий срок с тобой нашего общения. Я дала тебе отпор , и ты конечно же сразу захотел со мной нормально познакомиться, хотя твоей сущности это неприсущно . И то,что это всего лишь образ и, что ты на самом белый и пушистый кажется задумка твоего дебильного плана ,такого же дебильного как и ты и твои дружки.
Н- что ты несёшь?!
М- Алибидерчи, спасибо за испорченное настроение , можешь засчитать себе балл,ты вывел девчонку, молодец,да ты просто супер молодец

Миллс развернулась и ушла домой,она была так зла,то кажется такой она не была ещё никогда...
   Когда она пришла домой, и начала делать уроки,она резко задумалась..А что если это был не план,а что если он правда хотел познакомиться и решил открыться мне, а я поступила как последняя сволочь.
  Резко от этих мыслей Милли стало плохо и она начала падать крокодильими слезами.
   Целый день она думала только об этой ситуации,другим мыслям просто не было в голове Милли. Но тут все таки одна мысль пробралась до ее мозгов. Она решила поговорить с Сэди. Она написала Сэди о том,что хочет встретиться и поговорить.

С- Привет,мне кажется или ты позвала меня поговорить наверное о том,о чем вы говорили с Ноа,выкладывай все ,мне интересно,как никогда.

Милли все рассказала Сэди точь в точь,слово в слово.

С- Когда ты высказалась ему ,ты была абсолютно права. Он очень плохой человек ,и не стоит ему верить,ты далеко не первая кому он такую лапшу на уши вешает.
М- может это все слухи и он правда хороший)?
С- Пойми меня ,тебе не нужно быть такой наивной,как сейчас, они таких и цепляют,а тебе потом будет очень больно,что тебя так обманули
М- хорошо,ты ведь и вправду знаешь его намного больше,чем я..

  Девочки разошлись и Милли очередной раз уснула в слезах и непонимании...,но так и думала о нем

Нилли(фанфик)🤡😍♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя