Н:Хах,ты действительно хочешь узнать почему же Сэд ненавидит меня?
М:Да,все это кажется таким странным..
Н:Все началось с 7 класса,Сэди влюбилась в меня по уши ,но это было невзаимно ,мне нравилась ее лучшая подруга Эслин....Мы начали встречаться и когда Сэди узнала об этом ,она начала творить ужасные вещи:она подбрасывала Эслин наркотики,она ругалась с ней из-за каждой мелочи,впадала в истерики чуть ли не каждый день,подсыпала слабительное в ее напитки и не только..
Эслин не понимала в чем причина и решила серьезно поговорить со своей подружкой. Тогда Сэди ей соврала ,она начала так же как и тебе вешать на уши лапшу,о том какой я ужасный, плохой,"король школы" и т.д.,но то,что у меня привлекательная внешность на самом деле никогда не делало меня королем школы хаха.
Ноа задумчиво притих..
М:ну дак ,что дальше то?
Н:ааа... Ну вот ,Эслин поверила ей и бросила меня ,душевно так больно мне ещё никогда не было,я искренне не понимал,что случилось,ведь она бросила меня без каких либо объяснений...
Это было как-то странно ,я решил все таки разобраться и правильно сделал,ну об этом я расскажу попозже..а пока пойдем в кафе ,покушаем
М:что?!попозже,на самом интересном моменте,ты издеваешься?! А ,Ноа, надеюсь ты не врёшь,но в любом случае я об этом узнаюОни пошли в кафе ,заказали еды и начали разговаривать буквально обо всем, чувствовалось как им обоим было комфортно рядом друг с другом))
Уже темнело и Ноа решил проводить Милли ,она согласилась и они пошли ,погода была дождливой и неприятной,но в компании с друг другом они этого не ощущали..Они уже дошли до дома,попрощались и Милли вошла в дом.
На удивление она не порхала от радости,она была очень задумчивой,в ее голове были мысли : почему же он не договарил сразу,что за интрига черт возьми!мне не нужно быть наивной,не нужно.
Миллс решила пока что не говорить ни о чем Седи,потому что не знала ,чем это все может закончиться,она буквально была полностью запутана
Она пошла в ванну и на телефон ей пришло сообщение от Ноа,где было написано "Приятно было провести время с тобой,но все ,что я тебе рассказал это ещё цветочки,ещё цветочки спокойной ночи♥️🌸" Милли отпраивла встречное сообщение ,где написала"Мне тоже было приятно, надеюсь узнать все до конца, спокойной ночи,Ноа💤"
Она вышла из душа и легла спать ,врубилась сразу , забыла даже будильник поставить