PovНагиса
-Эээээээиииии Асааааааанооо! У меня пиво кончилоооось! Принеси ещё!-уставши крикнув на всю квартиру, я принял сидячие положение на подоконнике и смотрел на пустую банку из под пива.-Нагиса, да ты задалбал! Может хватит все время пить?-я лишь цокнул, на ответ вошедшего Асано и нахмурив брови, уставился на него.
-И это мне говорит Пасив альфа? Да не смеши! Просто сделай, что я просил и разайдёмся.
-Хорошо, но тогда, завтра погуляй где-нибудь, а я поразвлекаюсь.-посмотрев на него безразличным видом, я выхватил из его рук банку.
-И когда это тебя стало смущать то, что ты приводишь при мне шлюху омегу и у меня на глазах с ней играешся? А точнее она с табой. Ха...
-Ой ой ой, да ладно тебе погуляй где-нибудь, просто эта омега весьма необычная, а точнее является дочерью известного безнесмена и если я ей понравилась, я смогу надовить отцу на мозг этим и уговорю разорвать между нами помолвку. Это всё для нашего же блага, ведь мы друг друга жутко бесим. - я ухмыльнулся его высказыванию и пройдя мимо него помохав рукой, в знак согласия удалился из комноты, до завтра я возвращатся точно не собираюсь. Хоть у меня и первый день в школе. Попутно пока я обувался, я захватил рюкзак с нужными пренодлежностями и ушёл.
××××××××××××××××××××××××××××××××
На утро
Всю ночь я тупо прогулял по городу, слушая в наушниках песни <Skillet>. А сейчас, топаю по огромной горе в старый корпус школы Кунигаока, с копюшоном на голове и чёрной маской на лице.
Сказать по правде, мне только вчера и сообщили, что я у меня миссия в школе и мне надо убить какого-то монстра. Интересно, что он из себя представляет, какие у него слабости(порно журналы😂😂😂), какие лавушки мне стоит установить. Блин, я впервые чувствую себя в предвкушении от этой миссии.
Подойдя к сданию меня повстречали две весьма известные персоны, а точнее мои коллеги по работе, Карасума(альфа) и Ирина(бетта).
Они оба стояли в шоке от того что на убийство монстра отправили меня, видно не ожидали.-Ну приветик! Давно не виделись-я улыбнулся и посмотрел на них.
-Да уж, давно. Ладно! Раз именно тебя отправили на эту миссию, значит ты и убьёшь этого осменога!-осменог? Что-то до боли знакомое.-Я твой учитель по английскому, а Карасума будет вести физру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<А тьма смертельно красива...>
FanfictionНагиса Шиота-известный киллер, на весь мир, своими способностями и обсалютной холоднокровностью. Он омега неспособны состродать своим жертвам и у него очень много скелетов в шкафу. Не смотря на то что ему уже 16 лет, он до сих пор на нашёл своего ис...