PovНагиса
Так сейчас у нас должна быть физра и переодевшись пошёл на стадион. Карасума как всегда занудствовал и показывал самые лёгкие упражнения, поэтому я в сторонке ото всех, что и делал, так это стрелял в мишени.
Краем глаза я увидел как упрожняется Карма и о боже как это охренно! Я кайфую от него!
Всё не кто мне его не заменит! Асано с Кармой даже близко не стоял!Как вдруг раздался званок в телефон. Я ответил на трубку и оказалось это был Асано. Как говорится: вспомнишь говно, вот и оно.
-Алло?
-Нагиса! Вообще на сегодня планы слегка меняются! Кароче с той омегой я договорился и теперь нужно договорится с отцом и моей сестрой. Отца я взял на себе, значит на тебе сестра!-я лишь в шоковом виде воспринимал эту информацию,но как только услышал про сестру сразу пришёл в себя.
-Всмысле сестра на мне? Ты совсем охренел? Она меня за живо закопает! Ещё при том что я киллер! Давай ты сам решишь это?
-Нет Нагиса я...-я вырубил трубку и продолжил стрельбу.
Под конец урока
-Нагиса не стоило так стараться, ты этот маникем в пыль превратил! И это лишь стрельбой!-я "внимательно" слушал нравоучения Карасумы, да на столько, что уже про себя придумывал разные позы для Кармы. Но из транса меня вывел очень знакомый голос и я повернувшись увидел перед собой Асано. Он был в ярости!Я от неожидоности забежал за спину Карумы. Отчего тот непонимающе на меня смотрел.
-Нагиса, я блин тут перед кем распинаюсь чтобы помолвку разорвать, А? И ты даже н хочешь мне помочь?
-Эм, а ты кто?-блин Карма что ты творишь?
-Я? А я поглежу Нагиса ты уже нашёл себе более подходящую пару. Только вот чтобы вам быть вместе, мне нужно чтобы ты помог!
-Ага щас! Разбежался! Не поеду к твоей сестре, хоть убей не поеду!
-Нагиса если не хочешь не езжай!-
Карма да ты бессмертный, ты с его сестрой ещё не знаком.-Что ты сказал?-Асано с гневом преблизелся к Карме и они были на пару сантиметров от лиц друг друга. Внезапно у меня включился режим яойщика и я дал сигнал Осменогу и Накамуре. Мы все втроём бегали вокруг этих двоих и делали куча снимком, при Этом Коро на своей 20маховой скорости переодивал их в разные эро-кастюмы, а эти двое словно и не замечали этого, просто смотрели друг на друга убийственым взглядом. Весь окружающий нас класс, начал ржать как и учителя. Спустя примерно минут 15, до этих двоих дошло что происходит и они обротили своё внимание сперва на одежду, а уже после на нас. Правда Коро и Рио быстро смылись, а меня оставили одного. Предатели!
Эти двоя посмотрели друг на друга, улыбнулись, пожали друг другу руки и одновременно сказали:Временное перемирие.
И оба стали проживать во мне дырку. А я что? А нечего, тоже как и Рио с Коро побыстрому смылся.
Естественно после, меня всё таки заставили пирется к этой дьяволице в теле ребёнка. Чтобы убедить её о нешем расторжении помолвки. В тот же день меня чуть не убили, но я чудом смог выжить. В тот же день я приехал к Карме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<А тьма смертельно красива...>
FanfictionНагиса Шиота-известный киллер, на весь мир, своими способностями и обсалютной холоднокровностью. Он омега неспособны состродать своим жертвам и у него очень много скелетов в шкафу. Не смотря на то что ему уже 16 лет, он до сих пор на нашёл своего ис...