PovКарума
На данный момент, я нахожусь в кобинете начальника Карасумы-сенсея, и нас всех допрашивают о сегоднешнем инцеденте. Ведь как они утверждают, что когда они прибыли, в здании валялись только трупы людей.А мы же пытаемся им доказать, что мы не причём. Но выходит у нас пока не очень. Нагиса так и не пришёл помочь, ну я иму сегодня и устрою весёлую ночь. Обещяю ему, так просто он не отвяжется.
-Карума Акабанэ, как нам удолось выяснить по аудио записям, мы можем утвердить, что их цель были именно вы, и теперь нам нужно выяснить следили ли за вами сегодня. Что вы делали до того как приехать сюда?
-Я как всегда "читал книги". (ага конечно😏 на самом деле он пол дня пытался уговорить Нагису одеть эро-костюм мед. Сестры.😋)
-Ясно, можите быть свободны, мы потом с вами свяжемся.
-Хорошо.
Я быстро встал со стула и пошёл домой.
Спустя час, я уже стоял у порога в квартиру. Открыв дверь я тут же заметил, что вся квартира просто сияет от чистоты, а с кухни даносится запах, недавно сготовленной еды.
Но насторожило то, что в доме не звука, а это весьма странно. Я переобулся и пошёл в гостиную, а там я увидел, спокойно сидевшую на диване и попевающую какой-то напиток, девочку.
Она перевила свой взгляд на меня и улыбнулась.
-Эээ... Ты кто? И где Нагиса?
-Я Ови, мне 8 лет, хоть на вид 12. Папа на работе и его нельзя отвлекать.- стоп. Папа?!
-Подожды, как папа? Ты сейчас о Нагисе?
-Да, Нагиса стал мне папой, когда мне было 3 года.
-Ясно, то есть ты сирота?
-Угу.
-Понятно, и как долго ты знаешь Наги?-спросив это, я присел к ней на диван.
-5 лет, он забрал меня когда ему было 11.
-Такого я от Нагисы не ожидал, стать папой в 11 лет. Ну ладно, впринцепе мне всё равно, меня кстати Карумой звать, а длятебя отец.
-Отец?
-Да-как только я это сказал, она накинулась на меня и обняла.
-Слушая, а кто ты у нас? Альфа, омега или бетта?
-Я актив омега, по ориентации натуралка.
-Понятно. А когда это голубоволосое чудо, придёт?
-Не знаю, но могу точно сказать, что явно не скоро.
-Это ещё почему?
-Папа работает на опасную организацию, там задания на ступеней 10, выше чем у других, даже МО с ней не справится. В этой организации, папа самый сильный, ведь он имеет спросибности. Скорее всего его отправили на задание.
-Это ещё какие способности?
-До того как папе исполнилось 12 лет, на нём проводили эксперименты, в последствии чего он овладел огромной силой.
-Понятно...
После этого разговора, мы оба просто молчали и смотрели в потолок, думая о своём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<А тьма смертельно красива...>
FanfictionНагиса Шиота-известный киллер, на весь мир, своими способностями и обсалютной холоднокровностью. Он омега неспособны состродать своим жертвам и у него очень много скелетов в шкафу. Не смотря на то что ему уже 16 лет, он до сих пор на нашёл своего ис...