- Гонки начинаются!Прошу первый состав пройти на трассу! - объявил голос из колонок
Все было нормально...теперь настала очередь Куроко.
- Теперь состав номер 6! - вновь объявил ведущий - наши гонщики ! Куроко Тецуя!... Девушка которая побеждала у нас уже 4 раза подряд! Благодоря своим финтам, прыжкам и трюкам!
Далее...
Ширлен Акацуки! Новичок в наших гонках! Но побеждал 3 раза в Америке! Что же....Пора начинать! - сделал немного длинную речь все тот же голос и включил табло.3...
2...
1...
GO...
Тем временем у ПЧ...
- что? Тецу? Побеждала 4 раза подряд?- начал задавать вопросы сам себе Аомине и отключил наушники.
- Аомине, хватит болтать сам с собой! Лучше делом займись - начал было Шинтаро, но его перебил Акаши
- что случилось?- задал вопрос последний
- тут это...Тецу...она...на гонках...Там объявили, то что она выигрывала 4 раза подряд своими финтами, трюками и т.д.....
- показывай - сказал Акаши, как в то время, по ту сторону экрана было мессиво
У Куроко.
- обошёл? - сказала она себе.- что же, ты нарываешся.... на невидимый трюк!
Когда она это сказала, то сразу же исчезла и все насторожились, так же и ПЧ видя всё это через ноутбук в прямом эфире. Пух И она снова появилась. От этого у Акацуки, буквально рот с полом сровнялся.
- съел? Ублюдок - с "тоненькой" агрессией «выплюнула» Куроко в сторону Акацуки.
Чёртово колесо.
Невидимый обвод.
Прыжок с переворотом.
Объезд задом.
И конец....Победа.
Вот время пролетело, а уже 3 часа ночи. Финал. По ту сторону экрана ПЧ охреневают. Тецуя ждёт начала.
- Финал!!! - кричал ведущий во весь голос, что чуть не оглушил всех...
Херли Акио(шикос имечко...)
....МДА....
3...
2...
1...
Go...!!!
Началось жаришко....Акио объезжает на одном колесе, а Куроко в ответ перепрыгивает вверх ногами, прямо над его головой, от чего явно уж все опешели. Он вновь прорывается, при этом каким-то образом она оказывается впереди. Не ужели Это...«Фантомский разгон»???
- что? Как!? - начал Акио.- что за хрень
- малыш, сегодня не твой день! - съязвила голубоволосая и уехала ещё дальше.
По ту сторону города....ПЧ...
- что~ ?! - визжал как ненормальный Кисе
Аомине сидел с открытым ртом, Ацуши подовился и сейчас откашливаеться, Мидорима потирает пнреноситсу, а Акаши сейчас в пространции...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол Куроко [Что же он скрывает?](Заморожен)
Fanfictionчитайте фф, ибо мне лень писать описание.....