Со дня переезда ребят, прошло уже примерно 3 недели, а у Куроко сегодня ночью гонка....и что же делать? Вот собственно она решила сбежать по тихому.....
- Вроде никого...- прошептала насколько можно тише Тецуя. И начала спускаться по лестнице, не заметив включенного света в гостинной, т.к. она находилась за лестницей.
Голубоволосая девушка спускалась по лестнице на цыпочках. А когда уже подойдя к двери почувствовала на себе взгляд нескольких очей....Тогда она тихо обернулась и увидела, что в гостинной сидят ПЧ, тогда она чуть подпрыгнула от неожиданности и быстро выбежала на улицу. Завела байк и уехала на гонку.
******
В то время как парни сидели в гостиной, Аомиме решил гонки посмотреть...(кхм...да..) те самые на которые поехала Голубоглазая девушка...... Да не сладко ей придеться когда она приедет домой.... Уже жалко её...Да и тем более ещё засекли при выходи и не успели догнать...т.к. Когда они вышли Девушки и след простыл.
Ну так вот...
Pow.Куроко
Гонки начинаются, слава Богу я не опоздала....
идёт распределение, тех кто будет стартовать первым. Давайте я немного объясню...Компьютер распределяет первые стартующие пары....знаете, это как в зимнем кубке одна команда побеждает и проходит дальше,а другая покидает паркет. Только здесь чуть чуть по-другому...Едут два гонщика, один победил и проходит в следующий этап, но тут за одну ночь проходит всё от начала и до финала....
Распределение прошло, и я еду с каким-то парнем, его вроде Акацуки зовут?
Мой лук был таким:
Этот пацан меня даже с парнем перепутал...
- ну что, готов проиграть?- спросил этот черть
- скорее выиграть - сдерзила ему в ответ я
- о~ так ты девушка? - задал риторический вопрос.- так будет даже интереснее....!
- для меня....
- грубиянка?
- Пацанка
- сколько ездишь?
- с 8
- сколько тебе?
- а тебе? сначала ответь ты.
- 18
- 17...
- ! - хотел он что-то сказать, но его перебил голос....
Продолжение следует...
Хе-хе...я интригант.....(на самом деле у меня нет вдохновения и лень писать) кхм....да....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол Куроко [Что же он скрывает?](Заморожен)
Fanfictionчитайте фф, ибо мне лень писать описание.....