Через 30 минут Даша была уже в больнице. Она зашла в палату и....и увидела что Катя очнулась, а Евы в палате не было
-Катя, наконец-то, мы так переживали, подожди чуть чуть-чуть я позову врача
-Нет, Даша, стой
-Что?
-Побудь немного со мной, ладно?
-Хорошо
Мы сидели в палате и разговаривали. Спустя некоторое время пришла Ева, она очень удивилась, увидев Дашу и очнувшуюся Катю.
-К..Катя?
-Ева, спокойно Кате всё ещё немного не хорошо так что спокойно, а то мы знаем, в тихом омуте черти водятся
-Ой да ну тебя
Вы посмеялись
-Ладно нужно перейти к серьезному разговору
-...
-Катя, ты помнишь что-нибудь с той аварии
-Помню только, что я ехала по дороге, на перекрестке. Загорелся зеленый, я поехала, а дальше яркая вспышка света и все
-Блин это плохо
-Всм
-По камерам этого ублюдка отследить не смогли.
-Надеюсь его найдут
-Ага
*Прошла неделя*
-Наконец-то я выписываюсь, а то уже устала тут ничего не делать
-Да ладно тебя я бы радовалась
-Ну незнаю
Девушки вышли из больницы, а возле нее уже ждали 2 машины(машина Чона в ремонте, Катя попала в аварию на ней) , девушки хотели сесьть в одну машину, но парни были против т.к они уже давно не проводили время с девушками, но в конце концов девушки убедили парней своим обоянием и сели втроём в машину Юнги и уехали, а парни поехали на машине Тохи.
Девушки приехали в парк аттракционов. Они там веселились как дети.
Спустя час начало вечереть и Юнги предложил Даше прогуляться по городу. Он спросил ее где она и сказал, что приедет. До парка аттракционов было 30 минут. Юнги быстро собрался и уже выходил т.к у него была одна машина, которая, была у Даши то он поехал на такси.
Даша решила что сядет в машину. Поэтому Даша пошла к машине. Она села в нее и вставила ключ. Даша сидела в телефоне и тут ей показалось что кто-то подходит к машине. Даша, подумав, что это Юнги вышла из машины, но это было зря. Сзади к Даше кто-то подошёл приложил тряпочку с какой-то житкостью к носу и Даша отключилась.
Pov Юнги
-Я пришел туда где мы договорились встретиться(возле машины), но когда я пришел, то понял, что Даши нет в машине. Я остался стоять возле машины думая, что он ушла в магазин и сейчас придет, но прошло 5 минут, 10 минут, а Даши все нет. Я стал волноваться, я решил попробовать открыть дверь машины и у меня это получилось. Я понял что что-то не так. Даша бы никогда не вышла из машины не закрыв ее, а тем более оставив в ней ключи. Я понял что что-то не так.
Роv Даша
-Я вышла из машины подумав что идёт Юнги, но меня схватили приложили что-то к носу и я отключилась. Очнулась я в каком-то помещении по типу подвала. Я сидела за решеткой, мне было так страшно, я была там совсем одна. Слезы начали сами собой скатываться по щекам.
Спустя 2 минуты я услышала шаги, мне стало ещё страшнее. Оно подошло к решетке заговорило
-Скоро вы три сучки будете здесь и помрёте тут с голоду
Я вслушивались в голос и поняла что это девушка, а вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё сон? [Закончено]
FanfictionЧхве Ёнг Су Девушка,19 лет, переехала из России в Сеул из за учебы(Сеул потому что там живёт дядя), в плохих отношениях с мамой с 4 класса, очень любит своего брата и папу, к сестре относится паралельно. Юн Хи У Лучшая подруга Чхве Ёнг Су, 20 лет, п...