- Это невозможно. За что она так с нами??
- Кать, успокойся. Всё будет нормально.
- Стоит ли говорить о её смерти остальным?
- Не думаю
- Я тоже так считаю. Придёт время , сами узнают.
- Угу.
POV. Катя
Мы с Дашей отправились к нам в квартиру. По дороге мы увидели экран на котором передавали о смерти Евы.
" Сегодня, 6.05.2020, скончалась участница группы BTS - Юн Хи У. Причина смерти - потеря крови. Девушка решила покончить с собой. Из-за чего не известно. Мы стараемся это выяснить"
- Как они узнали? Кто, блять, это сказал?
- Без понятия. Нам сейчас нельзя показываться на улице.
- Я тоже так считаю. Давай быстрее.
Не успели мы выйти из-за угла дома , как к нам подбежали репортёры и стали спрашивать о Еве.
- Скажите, пожалуйста , что могло натолкнуть Хи У на суицид??
- Расскажите, пожалуйста.
Я не выдержала и крикнула
- КАКАЯ ВАМ РАЗНИЦА. МЫ НЕ ЗНАЕМ ЭТОГО. ВЫ ХОТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ НА СКОЛЬКО НАМ ПЛОХО? НЕТ? ТАК ВОТ. ПРЕДСТАВЬТЕ, ВАШ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК УЕЗЖАЕТ В ДРУГУЮ СТРАНУ И НЕ ХОЧЕТ С ВАМИ РАЗГОВАРИВАТЬ. А ПОТОМ ВЫ УЗНАЁТЕ О СМЕРТИ. КАК БЫ ВЫ НА НАШЕМ МЕСТЕ ПОСТУПИЛИ.
Мне стало так плохо , что я упала на асфальт и расплакалась. Даша успокаивала меня.
- Простите её. У неё нервная система плохая, её можно легко довести до такого состояния. Мы правда не знаем , что могло натолкнуть её на это. Нам пора. Извините.
- Вы правда не знаете или не хотите говорить?
- Мы не знаем. Можно нам пройти?Кать, пошли. Я заварю тебе чай с ромашкой.
- Угу
В плохом настроении мы дошли до квартиры.
End Pov. Катя
Как только они пришли в квартиру, им позвонил Ши Хёк.
- Да , директор.
- Это правда?
- Насчёт?
- Насчёт Хи У
- К сожалению да.
- Бог ты мой. Зачем я её отпустил.
- Не вините себя. Всё нормально.
- Соболезную вам, девочки.
- Спасибо. До свидания.
- Ага. Пока.
Даша заварила чай .В дверь постучали.
- Даш, открой дверь
- Иду
Даша открыла дверь и на пороге стоял Тэхён.
- Даш, кто там? - с кухни кричала Катя.
- Это Тэхён.
- Что он здесь забыл? - с яростью в голосе сказала Катя и вышла в коридор.- Я спрашиваю, что. ты. здесь. забыл?
- Я хотел поговорить.
- Говори.
- Что случилось с Евой?
- Она умерла. Всё? Узнал? Вали.
- Подожди...
- Что ещё?
- Я хотел извиниться.
- Это ты должен был извиняться перед ней. Это ты виноват! Ты виноват , что она покончила с собой. Тварь! Ненавижу
Даша оттащила Катю от Тэ.
- Зайка, успокойся. Всё хорошо. А ты Тэ - она посмотрела на Тэхёна.- уходи, пожалуйста. Пока Катя тебя не убила.
- Хорошо.
Тэ ушёл. Катя успокоилась и уснула. А Даша не смогла уснуть. Ей было плохо.
" Это правда из-за Тэхёна? Всё возможно. Она любила его, а он наплевал на неё. Бедная девочка."- она погладила Катю по голове- "Сильно переживает". Она легла рядом и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё сон? [Закончено]
Fiksi PenggemarЧхве Ёнг Су Девушка,19 лет, переехала из России в Сеул из за учебы(Сеул потому что там живёт дядя), в плохих отношениях с мамой с 4 класса, очень любит своего брата и папу, к сестре относится паралельно. Юн Хи У Лучшая подруга Чхве Ёнг Су, 20 лет, п...