Роv Милис.
Всё закончилось, меня выписали на третий день в больнице так как я тоже пострадала. В основном сильно пострадали только я и Юи. Я сидела возле Юи часами и не отходила, всё это время я за него волновалась и в голову лез только он. Он очнулся только на седьмом дне. Я уснула на стуле в палате Юи, но тут меня разбудили звуки. Я проснулась и увидила что Юи очнулся. Увидев что он сидит с открытыми глазами и смотрит на меня я сразу налетела на него обхватив руками.
М- Юи наконец ты очнулся!
Он меня приобнял. Тут я поняла что я сделала и после отстранилась.
Ю-как очнулся? Сколько я спал?
М-ты пролежал 7 дней без сознания.
Ю-а все целы?
М-больше всех пострадали только мы Юи.
Ю-постой, подойти.
Я подошла я он положил руки на мою шею а затем и лицо. Он тронул рану у меня на шее заклеиной пластырем.
Ю-больно? У тебя и на руках и на лице ссадины.
М-нет, не больно
Ю-скажи а зачем ты на кинулась на того вампира.?
Сказал он не отводя рук от моего лица и шеи.
Ю-зачем? Если бы ты не сражалась с ним у тебя бы не чего не было .
М-моя фамилия Хакуя говорит о чём нибуть?
Ю-так ты тоже..
М-я помню этого ублюдка и я хочу его убить, хочю отомстить.
Ю-я пропустил знакомство тогда и даже не знал, не думал что у нас так много общего. Но всё же, зачем так колечится?
М-это не твоё дело, я убью того ублюдка любой ценой.
Ю-не смей! Вот именно умереть от того же ублюдка разве это тебя устроит?
М-я не собираюсь умирать.Я думала что ты тоже хочешь отомстить вампирам, я конечно не хочу их убивать но я хочу отомстить.А по видимому ты как......
Я не успела сказать как он меня перебил.
Ю-а знаешь, раз так то давай мстить вместе?
М-если не помрём... Согласна
Пробурчала я и в палату зашли Мицуба и Шиноа
Ми-вы чем тут занимаетесь.?!
С-не чем, прост место где вампир цапанул показываю.
(вампир успел укусить её когда она далась с аристократом когда он появился позади её)
Потом зашли Шихо и Йоичи.
Потом Юи выписали. Мне было очень скучно и я пошла искать Юи. Я нашла его в библиотеке.
М-что читаешь?
Ю-да так
Юи сидел на стуле и я просто села на него как ни в чём не бывало.
Ю-эй, что ты делаешь?
М-хочу узнать что ты читаешь. Ну расскажи, пожалуйста.
Я была жутко смушена тем что села на него но это был единственный способ узнать что он читает.
Ю-хорошо, смотри.
Он повернул ко мне книгу и я прочитала несколько строк.
М-ты вампира человеком сделать хочешь? Кстати а кто был тот вампир? Расскажи пожалуйста, я просто не знаю.
Ю-тот вампир это последнее что осталось от моей прошлой семьи. Его зовут Мика, в детстве я збежал а Мику превратили в вампира.
М-и ты хочешь его превратить в человека?
Ю-да
М-хочешь я тебе не много помогу, я не много знаю о вампирах.
Ю-давай
М-вампиры не любят превращать людей, и превращать людей в вампиров позволено только аристократом и выше. Больше я не знаю, а ну ещё Фелид убдок.
Ю-спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка что изменила жизнь Юи
FanficОна только вошла в отряд луны, и познакомилась с Юи(Юичиро). Со всеми она быстро подружилась, но вот только с Юи ей поладить не получалось.Так они привыкали к друг другу. Дальше, читайте. (^*_*^)