Глава четвертая

261 8 0
                                    

После завтрака мы отправились в Хогвартс по каминной сети. Каждый почувствовал знакомое, неприятное ощущение перемещения.
В кабинете директора нас уже ждала Минерва Макгонагалл. Она встала со своего кресла и подошла, здороваясь.

— Я вас так давно не видела. Как у вас дела? Чай? Конфет?

— Спасибо, профессор Макгонагалл, мы бы с Фредом выпили чайку.

— А я пожалуй откажусь. Как вы поживаете, мистер Дамблдор? — печаль и тоска по любимому учителю разливалась по всему телу.

— Спасибо, Гарри. Немного не привычно, но я уже освоился. Ты пожаловал сюда не просто так, верно? — очки-половинки сверкнули так же как и в жизни, как художнику удалось так сделать?

— Верно, профессор. Давайте, я перейду сразу к делу. В прошлый раз, когда я надел шляпу, она собиралась отправить меня на Слизерин, но высказывания людей заставили меня прогнуться под стереотипами и умолять отправить на любой факультет кроме Слизерина.

— Очень удивительно, что шляпа послушала тебя. Обычно она распределяет так, как считает нужным.

— Минерва, дорогая, давай не будем забывать, что Гарри у нас особенный мальчик. И я думаю вы должны разрешить ему переизбраться на другой факультет.

— Альбус, что вы опять задумали?

На этот вопрос он лишь сверкнул очками и исчез из картины. Я поискал глазами профессора Снейпа, но к моему удивлению, того не было ни в одной картине.

— Профессор, а где мистер Снейп?

— Он у себя в кабинете готовиться к лекциям.

— О, то есть у них уроки будет вести портрет? — со смешками одновременно спросили близнецы.

— С чего вы взяли, что профессор Снейп портрет?

— Он же умер, точнее его убила змея.

— Ах, да. Вы видимо не в курсе, мистер Поттер, думаю вам необходимо с ним поговорить, а вы, мистер Фред и мистер Джордж, можете сходить в Гриффиндорскую башню, вспомнить, так сказать, чем вы тут занимались.

Мы вышли из кабинета директоры и пошли каждый в своём направлении. Слава Мерлину Северус жив. Я столько хотел с ним обсудить. В памяти сразу вспоили его воспоминая про мою маму, он любил ее самой чистой любовью на какую только способен слизеринец. Но в тоже время люто ненавидел меня, поскольку я точная копия отца, исключая цвет глаз, кстати, нужно спросить про зелье для зрения, Гермиона не раз говорила, что глаза у меня просто шикарные, а за очками это не видно.
Пройдя ещё немного, я оказался около кабинета зелий. Так странно оказаться тут. Я постучал в дверь и стал ждать.

— Кого принесло в мой кабинет?! — ооо, старина Снейп вообще не изменился. Я открыл дверь и вошёл, он явно был шокирован, но умело и быстро скрыт свои эмоции под маской равнодушия. — Мистер Поттер? Чем могу быть обязан Герою за визит ко мне? — сарказм так и лился из него.

— Профессор, я бы хотел с вами поговорить и наладить отношения, все таки не хорошо иметь враждебные отношения со своим новым деканом. — лицо Северуса исказила гримаса отвращения, злости и непонимания.

— Мистер Поттер, вы когда мир спасали головой тронулись?

— Я очень польщен вашей заботой, сер, но нет, со мной все хорошо, а вы как? В последний раз я вас видел мертвым.

— Вы бесконечно тупы, если считаете, что я, служа Волан-де-Морту, не носил с собой противоядия от змеиного яда. И тем более я принимал его в течении двух лет.

— В таком случае я очень рад, что вы остались живи, профессор.  — После моей фразы лицо профессора преобразилось, он кивнул мне, и уголки его губ слегла приободрялись в подобии улыбки. В этом простом, казалось бы, жесте было больше благодарности и одобрения, чем за все наше знакомство.

— Поттер, я рад вас видеть, но не могли бы вы покинуть мой кабинет, ваш вид в любом случае заставляет хотеть убить вас или хотя бы покалечить.

— Как это мило с вашей стороны, профессор. Я тогда пожалуй удалюсь из вашего кабинета. До скорых встреч на зелье-варенье.

— Просто покинет мой кабинет, Поттер.

Прошлое можно изменитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя