После небольшого пикника мы с Драко возвращались в Хогвартс. В моем животе порхали бабочки — Драко впервые меня поцеловал. Это было настоящее волшебство. Поцелуй с Малфоем отличался от тех слюнявых с Чо, или с Джинни. Он волновал сердце, мозг, все возможные органы, но самое главное — он волновал душу. Пора это признать, Драко Малфой прочно закрепился в моей душе и в моем сердце. Я давно знал, что он мне симпатизирует и даже больше, но этот день изменил все. Надеюсь, я не очередная его игрушка.
Драко шел рядом и улыбался, он держал меня за руку, что-то напевая себе под нос. Он сильно изменился за это лето. Возмужал, стал взрослее. Мысли и видение тоже изменились. Драко стал более вежливее относиться к магглорожденным волшебницам, не задирал их.
В конечном итоге мы пришли в Большой зал, ведь было время ужина. На озере мы не заметили, как прошел день. Кстати, Драко выключил пробку и забыл о ее существовании. Это очень радовало, ведь мне не очень хочется кончить или застонать в Большем зале битком набитым магами-подростками.
— Драко, я думал, что ты не хочешь есть. Мы же почти весь день на озере ели.
— Малыш, мы на озере не только поеданием занимались, а еще условились не только. Мой организм требует хоть какого-то перекуса. Тем более тебя ждет сюрприз. Забыл?
— Н...нет. Но я думал... — он не дал мне закончить мою фразу, перебив и положив свой палец мне на губы.
— Тебя ждет подарок, и тебе тоже следует подкрепиться. Какие же у тебя мягкие губы, они так и манят. Я сейчас хочу чтобы вместо моего пальца рядом с ними находился мой член.
Я не смог что-то ответить, вместо слов из моего рта вылетел глухой стон. Возбуждение опять наросло. На мой стон Драко лишь улыбнулся. Он взял меня за руку, и мы вошли в зал. Все взоры опять были направлены на нас, только теперь уже по другой причине, мы держались за руки. Я ожидал чего угодно, но точно не этого. Зал взорвался аплодисментами, большинство учеников повскакивало со своих мест, некоторые только хлопали, некоторые еще и свистели. Меня немного ошарашило такое поведение, я посмотрел на Драко, он улыбнулся и покрепче сжал мою руку, потом развернул меня полностью к себе и поцеловал. В зале стало намного громче.
Мы целовались достаточно долго, потому что все еще не могли этим насытиться. Из зала доносилось «горько», это точно были магглорожденные. В итоге мы оторвались друг от друга. Драко выглядел потрепанным, но очень красивым, волосы торчат в разные стороны, губы опухшие и насыщенно красные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое можно изменить
FanficГарри принимает решение перевестись на другой факультет и подружиться со школьным врагом Драко Малфоем. Какие приключения его ждут в этот раз?