День что не предвещает никакой беды, воздух так лёгок, что нежно проникает внутрь лёгких, обволакивая стенки дыхательных путей, и вновь покидает чье-то тело, чтобы поспешить дальше исследовать этот мир.
Животные, что занимаются своими делами не о чем не подозревают, скоро настанет тот час, когда их жизнь изменится навсегда и некоторые виды будут даже на грани вымирания, но тут в одном местечке, как раз с растущей яблоней, выполз из-под земли, тёмный и совсем не привлекательный змий. Увидев такое обворожительное деревце и с надписью: «Не вкушать запретный плод», змий сразу подумал.-Какой же Бог глупец. Сам творит и одновременно пытается огородить ещё и от проблем. Как будто все его будут слушать. Ха, — Заметив обнажённое тельце с длинными, светлыми, что колос в чистом поле волосами, и звали её Ева.
Не долго раздумывая, змий решил искуситт юную деву сладостным, но таким запретным плодом, ведь это его работа. Нашептав девице, что она поддаться такому соблазну. Поначалу Ева отказывалась от данной авантюры, мало ли что может произойти. Но не удержавшись и все-таки вкусила, этот сок, что разливался по горлу, сладость во рту.
Переспав с Адамом, узнала что внутри неё зародилась новая жизнь, в итоге пара вынуждена покинуть Эдем и следовать зову своих сердец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны тоже плачут
De TodoНебольшая романтическая история. Взаимоотношения между парнем и... парнем. В написании данной истории был ещё человек: "@KondoFertig15" или "Kondo Fertig". Приятного прочтения.