-Кач - чан!! Отдай!
-Ха! А что ты мне сделаешь, а Деку?! Не смей идти в Юэй!
В пустынном переулке слышались отдалённые голоса. Это Мидория Изуку снова "просил пощады" у Бакуго. Мидория одновременно ненавидел его и восхищался.
You're so hypnotizing
Could you be the devil?
Could you be an angel?
Your touch, magnetizingЭти пепельно блондинистые волосы, похожие на пшеничное поле под лучами солнца. Эти оранжевые глаза схожие на два ярких, сочных, свежих мандарина... Руки парня. Вены, уходящие под манжет рубашки, пальцы перебирающие ключи или поправляющие воротник, все это безумно сексуально. По крайней мере так казалось влюбленному Изуку. Да, влюбленному! Это слово точно ему подходит. Зеленоволосый давно заметил и понял, что влюблен в Кач - чана. Сначала он пытался отрицать, думал: "Ну нет, просто я восхищаюсь им." Но потом он понял - это не восхищение. То чувство когда Он находится рядом... То чувство когда он говорит с тобой... Зелёноволосому нравилось все это. Сначала он думал что так не может быть, что он не гей, но судьба распорядилась иначе. Как говорится:" У любви нет запретов!"
Feels like I am floating
Leaves my body glowing
They say be afraid
You're not like the others
Futuristic lover
Different DNA
They don't understand you-Эй че застыл, беспричудный?!
-А?
В тот момент Мидория отошёл от мыслей и вернулся в реальный мир.
-К... К.. Кач -чан!
-Чего тебе, зелёный придурок?!
- Я... Я... Я..
Деку задумался. Он уж было хотел признаться в чувствах, но подумал: "А что если Кач - чан отвергнет меня?"
-Я люблю тебя, Кач - чан!!!You're from a whole 'nother world
A different dimension
You open my eyes
And I'm ready to go, lead me into the light-Ч... Чего?
Слова зеленоволосого шокировали Бакуго. Он не знал что делать. Он ведь тоже испытывал это чувство.... Любовь? Так оно называется? Нет. Он не мог. Он не гей. Нет!Kiss me, ki-ki-kiss me
Infect me with your lovin'
Fill me with your poison
Take me, ta-ta-take me
Wanna be your victim
Ready for abduction
Boy, you're an alien
Your touch, so foreign
It's supernatural
ExtraterrestrialБакуго прижал Мидорию к стене. Он сам не понимал что он делает. Просто так велело его сердце, что было заполнено зеленоволосым мальчиком по имени Мидория Изуку.
-Кач - чан?
Бакуго промолчал. Он не знал что говорить. В такой-то ситуации. Блондин последовал своим инстинкта. Он трепетно коснулся манящих и столь желанных губ Мидории. Слегка помедлив Кацуки проник языком в тёплый, слегка влажный рот Мидории. Он облизывал нёбо, стенки, чуть чуть прикусывая губы. Они стояли и нежно, с маленькой горчинкой целовались, не замечая как пошёл дождь. Когда воздуха стало не хватать, блондин оторвался от Деку.
К... Кач - чан?
-Возьми зонт, а то промокнешь)
С этими словами Кацуки дал Изуку чёрный, немного потрепанный зонт.
- У... Угу...
Бакуго ушёл. Он просто ушёл ни сказав не слова. Мидория не мог поверить что пару секунд назад, они стояли здесь. В этом переулке. И целовались. Он не мог. Да даже если б и поверил, то не мог представить что там был именно Кач - чан. А он ушёл. Молча,ничего не сказав. Просто ушёл. А Изуку? Изуку шёл домой с красными как помидор щеками, размышляя о случившемся