3

12 2 0
                                    

В школе не происходило нечего интересного , кроме того , что сегодня было 1 сентября :^
*Дома*
– наконец то ! Я думала не доживу до этого момента !! Кто вообще блин придумал стоять ученикам на линейки под пылающем солнцем , где температура под 40°С ;-;
С этими словами я "нырнула" в свою кровать . Теже лучи пылающего солнца проникали в мою комнату . Я с неохотой встала с кровати и подошла к окну , и дёрнув штору , преградила свою комнату от этого жёлтого огня.
Со временем в комнате стало не так жарко и душно .
Сделав эти действия я села за стол , что был расположен недалеко от окна . Включив ноутбук , который здесь находился , девушка окунулась в мир сайта знакомств .
Несколько часов я пересматривала одну анкету за другой . Красивые лица привлекали , но после лишь разговора с ними вся симпатия пропадала мигом . Так и просидев весь вечер девушка и не заметила как уснула за этим "привлекательным" занятием . Сама Ким довольно часто проводила так время , ведь хоть она и была европейской расы , её не привлекали такие же парни , а наоборот , она всегда чувствовала симпатию к парням азиатской внешности. Она являлась частым пользователем сайта иностранных знакомств , с настройками " страна : Корея ". В реальной жизни она была достаточно популярной , из-за внешность и характера , но Ким всегда отличала парней из-за ранее перечисленых ней вкусах . По этому даже к 17 годам у неё не было элементарно первого поцелуя. Одноклассницы довольно часто из-за этого подкладывали её .

Очнувшись утром взгляд девушки сразу упал на электронные часы ноутбука , который остался включённым с ночи .
– слава всему святому , я проснулась раньше положенного
С этими словами она быстрым шагом направилась в ванную . Следующий день будет тяжёлый..

Как обычная школьца она собралась в нашу шарагу :р отсидев за партой там пол дня он отправилась домой .

Открывая дверь своей комнаты , в её голове облегчённо зазвучало " – школьный день закончился ". С этой мыслей она плавно села снова за ноутбук , погрузившись туда .

На сайте знакомств её ожыдало приятный , но такой ожидаемый "сюрприз" . Ей снова кто-то написал . В этот раз это были два человака , и обое привлекательной для неё внешности. Решив испытать судьбу она списалась с первым парнем . Спустя несколько часов переписки , девушке стало понятно , что этот парень один из тысячи такиж же парней , которые ищут девушки в интернете , чтобы та скинула им фото в стиле "ню" , для того чтобы удовлетворить всего лишь себя . Далее общаться с другим парнем желание у Ким пропало . Чтобы развеется от неудавшегося знакомства девушка просто сделала уроки лягла спать. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Привет )Место, где живут истории. Откройте их для себя