Через пол недели:
Затрубили горны авангарда. Заря осветила огромную долину. Центром армии Королевства вышли регулярные войска. Облачённые в кирасы и бригандины копейщики держали строй. Перед ними, дабы дать залп, стояли лучники, облачённые в короткие чёрные котты.
Осмотрев позиции врага, они тут же начали натягивать тетиву на длинные луки. На правом и левом фланге расположились толпы ополченцев, бокам их отрядов стояли ветераны, облачённые в лёгкие доспехи, сохраняя порядок строя. Кавалерия находилась позади.
Что касалось врага, они ордой встали в неровную шеренгу, что всё же можно было назвать строем. Перед центральной толпой вышли отряды пращников со столь большими камнями, что не каждый человек смог бы их поднять.
С обоих сторон войска скалились огромнейшие стаи волков. Тяжеловесы, и без того огромные орки, в броне стояли в рядах отрядов справа. Слева же были фаланги, и не думайте, что копья были короче стволов деревьев. Где-нигде к небу протягивались знамёна кланов, около которых стояли жрецы. Кривые львы, чёрные клювы, руки и прочие непонятные для людей символы.
В центре людской армии, на вороном жеребце восседал генерал. К нему подъехал на коне с тканью синей раскраски всадник. Оглянувшись, генерал вымолвил быстро:
-Пять наших в центре. По три новобранцев с флангов. Одна кавалерии с правого, как вы знаете и три отряда наёмников так же по флангам как резерв.
-Действуем по плану, или всё же будем обороняться? –в шуме войска Квальгона было еле слышно.
-Действуем как я задумал. Как всегда и делали. Как побеждали. –уста Арчибальта искривила улыбка.
Ничего не сказав, герцог направился к кавалерии. Когда он подъехал к рыцарям элиты, ему задали вопрос. Это был юнец здешних мест.
-Сир, а, и-извините, почему вы не на грифоне?
-Кавалерия в этом сражении будет значить больше, чем силы моего дома. –он немного наклонился к своему оруженосцу и произнёс. –Ты увидишь их.
Эти слова не дали начинающему свою карьеру рыцарю ожидаемой храбрости, однако дали надежду. В глазах неумелого, война была нечто большим или через чур меньшим, чем есть на самом деле. Уставший взгляд герцога переменился решимостью и верой в свои силы. Он должен был спасти как можно больше людей в этой бойне.
Армия орков двинулась вперёд. На медленной волне колыхались знамёна. Передние ряды, облачённые в массивные чёрные доспехи, делавших их носителей подобными демонам, вели за собой пращников, которые уже положили камни на звериные и людские шкуры. Всадники на волках ждали своего времени.
После команды капитанов, лучники Королевства начали стрелять по готовности. Стрелы не могли ранить кого бы то не было в первых рядах, но идущим за ними досталось. Сотни огромных орков падали. Камень влетел в грудь одному из лучников, откинув его замертво на землю. Потом в следующего.
Штандарты копейщиков поднялись вверх и, сбивая росу с травы, они плотным строем двинулись на врагов. Их примеру последовали и оба фланга. Кавалерия ждала своего часа, а отряды наёмников уже устремились к ополченцам, дабы ударить по врагу там, где ему было бы больней.
Стычки между орками илюдьми были частым явлением. Брались многочисленные крепости с сжигалисьмногочисленные деревни и города. Лишь это сражение было столь масштабным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маарставаль: Королевство
ФэнтезиМаарстваль. Огромный континент, обдуваемый легендами, мифами и сказами о великих героях, о их деяниях и трагедиях. Небеса, укутывающие мир разноцветным покрывалом, и горы, пронзающие высь. Реки уносят истории от одного края к другому и редко когда х...