Глава 27 Письмо Оргрифа

3 0 0
                                    


Ты знаешь, что нужно сделать с этой бумагой после прочтения. Слава богам, если тебе его передал мелкий зелёный подхалим в лохмотьях. Иначе, тебе придётся подумать о своей безопасности.

Тебе недавно был прислан приказ о найме ста цвергов от имени отряда в сборной точке пригорода Лемна.

В стальном сундуке уложены: сто пятьдесят медяков с этой бесконечной казны короля, грамота на сто пятьдесят алебард, пятьдесят щитов толковых.

Также две серебряных на личные траты. Держи строгую дисциплину. На складе, который по центральной улице города расположен, передай написанный тобой счёт на броню. Предлагаю сделать замер на наших ребят. Нынче этот человек на армию не тратится.

Покопайся на дне. Там завёрнутые в синее полотно три книги на Аалон-адоре. Ты понимаешь, зачем они. Приучайся.

Осфальд отправит нас на юг. По крайней мере, я так считаю. После Рейна, он цвергов ненавидит. Отправит нас туда, где они не смогут прорваться к своим в крайнем случае. Скорее всего в Бюрг. Там тоже не ладно и далеко не из-за орков. Те-то ушли на юг после туманной ночи.

В общем, из-за моего доверия к тебе, хочу поведать тебе историю о Красном графе или как его там. Не кровавом же. Да. Графе. Или рыцаре. Не разбираюсь в таких тонкостях этого языка.

Уверен, друг, что тебе известно кое-что об этом человека, однако ко мне в руки попала подлинная история. Рассказать тебе её при встрече я не смогу.

Всё время сражения. А когда их нет, чую присутствие чего-то около меня. Навряд ли это "что-то" может читать, но поставил бы всё своё имущество на то, что это королевские колдуны волшбу свою наводят.

Нынче, Бюрг город большой по тамошним меркам. Хоть со Столицей в сравнение не идёт, для тех мест, кои считаются мёртвой полосой между югом и севером, там много семей живёт. Каменным наростом, город лежит у реки, исходящий из Краевой горы.

Для границ империи она не такая уж и крайняя, что смешно. И не пытайся заставить меня называть Империю королевством. Осфальд-оккупант и тиран.

В общем:

Пять зим назад, летом, там собрались несколько то ли графов, которые имели особый статус и были действительно могучими. Охраняя границу, они поглощали мелких ставленников короля.

Маарставаль: КоролевствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя