Это был самый обычный день в Конохе. Погода на улице стояла превосходная. Я как обычно шла вся в мыслях о Саске. Нам было всего по тринадцать, а мне уже казалось, что именно он моя судьба, да и влюблена была по уши в столь юном возрасте. Однако в тот день он покинул деревню, а для меня началось не самое лучшее время в жизни. Встретились мы с ним спустя почти три года. Вот только эта встреча была не такой трогательной, как я ожидала.Тогда закончилась наконец четвертая война. Саске вернулся в Коноху. Мы были все безумно рады, пока он не сказал, что отправляется в длительное путешествие по миру.
– Саске, возьми меня с собой! – уверенно сказала я, смущаясь.
– Ты не должна разделять мои грехи. – твердо ответил он.
Я хотела было что-то сказать, однако Саске дотронулся пальцами до моего лба и произнес:
– Спасибо тебе, Сакура. В следующий раз.
А после он ушел, оставив меня в смятении. Эти его слова грели мою душу на протяжении всего того времени, пока его не было. Именно такое наше прощание помогло мне не сойти с ума в ожидании.
***
" Чёрт, опять опаздываю ! " - думала я, чуть ли не бегом направляясь к больнице. Будучи человеком принципиальным, я ненавидела приходить не вовремя, однако последние дни были очень сложными и недосып сказывался на моём здоровье и на том, что я постоянно вставала гораздо позже.
– Сакура! – услышала я знакомый голос. Обернувшись, увидела Ино, которая с улыбкой подошла ко мне. – снова проспала?
– И похоже не я одна. – улыбнувшись ответила я, и мы вместе направились в больницу.
В последнее время мы с Ино стали очень близки. И чуть ли не постоянно проводили вместе время. С нами был ещё частенько Сай, с которым у них зараждались отношения. Глядя на них вспоминаю первую встречу этих двух, от чего на лице не вольно появляется улыбка. Тогда Сай только учился общаться с людьми и часто говорил всякие глупости, которые вызвали слёзы на глазах и гнев.
Иногда мы собирались и ели рамен в Ичираку, когда была такая возможность. С нами всегда был Наруто, который даже будучи женатым человеком, ходил и ел рамен.
Вспомнив про недавнюю свадьбу друзей мне стало грустно. Я была безумно рада за них, но сразу в голову идёт Саске. Тогда он помог спасти Хинату, но я его не видела. Прошло два года с нашей последней встречи. Интересно, где он сейчас, о чем думает? Вспоминает ли меня? Мне было сложно представить своё будущее. Казалось, что я всю свою жизнь проведу в больнице с детьми, у которых были какие-либо психические заболевания. А таких было не мало, ведь после окончания войны прошло не так много времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви Сакуры Харуно.
FanfictionЭта история прекрасной любви развивалась на протяжении долгих лет ожидания. И вот, мои мечты сбылись. Он вернулся.