То утро для меня было по-настоящему ужасным. Открыв глаза, дала о себе знать резкая боль в голове. Я застонала и повернулась набок. Мои глаза мгновенно округлились и из лежачего положения пришлось сесть. На полу, облокотившись о стену, я увидела сопящего Саске, который спал ну очень уж мило. К сожалению, в голове не было ни единого воспоминания после того, как мы выпили достаточно много. Резко посмотрев на себя, я убедилась, что в одежде. " Нет, Саске бы никогда так не поступил " - вздохнув, пронеслось в моей голове.
Не сдержавшись, я тихо встала с кровати и подошла к Учихе, присев на корточки. Так и хотелось затискать этого мальчугана до смерти и смотреть на него вечно, но все, что смогла сделать, это ткнуть пальцем в его щёку.
– Доброе утро. – резко произнёс он, когда мой указательный палец коснулся его щёки, а я отпрыгнула как ошпаренная.
– П-п-прости, С-с-саске. – промямлила я, сидя на полу и опустив голову.
– За что? – посмотрев на меня спросил Саске. Издевается он, что ли?
– За то, что разбудила тебя.
– Как ты меня разбудила? – я не видела, но чувствовала, как он ехидно улыбался.
– Саске, ты издеваешься! – возмутилась я и надула щеки, складывая руки на груди.
Послышалась усмешка. Подняв голову я увидела, как он улыбается. Сейчас Саске был такой близкий, родной, без плаща. Волосы торчали, а чёлка закрывала левый глаз. Он так изменился за то время, пока его не было, стал совершенно другим человеком, который мне определенно нравился больше. Однако было любопытно, что вызвало в нем такие изменения.
После того, как Саске отказался от мести, он стал совершенно другим человеком. На его лице можно было увидеть улыбку, никакой ненависти и безумия. Он, наконец, перестал отталкивать меня и Наруто. Что могло быть для нас лучше? Мы успели разочароваться в нем, я и подавно хотела убить Саске своими руками. Потеряв надежду на его возвращение, он сам пришел к нам. Наруто никогда не сдавался и добился своей цели. Кто бы мог подумать, что все сложится именно так? Эти мысли всегда вызывали улыбку на моём лице. Даже сейчас. Саске сидит рядом со мной такой домашний, что сложилось впечатление о том, будто мы семья. От своих размышлений меня вырвала реальность. Что было ночью, если я так много выпила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви Сакуры Харуно.
FanfictionЭта история прекрасной любви развивалась на протяжении долгих лет ожидания. И вот, мои мечты сбылись. Он вернулся.