Конечно, Северус, ставший его единственным другом, был прав. Как Гарри и предполагал, груз оказался непосильным. Слишком многое было завязано на Альбусе, такой объём власти, влияния, столько ниточек, и нигде нельзя ошибиться! Да ещё и такое магическое напряжение. Конечно он отдыхал: были одинокие вечера, ночи, выходные и каникулы. Но он все равно жил в стрессовом состоянии, ведь нужно было постоянно держать руку на пульсе, чтобы нигде и ни в чем не ошибиться, и все равно допускать промахи. Он не просто устал, он устал смертельно. Он был готов ради великой цели стать Волан-де-Мортом, но не Альбусом Дамблдором!
Может быть, и правда хватит? Десять лет уже достаточный срок, чтобы общество привыкло к новому укладу жизни? Может, «Альбус Дамблдор» уже достаточно сделал для магической Британии? Не пора ли ему умереть?
Тогда, десять лет назад, стоя над телом поверженного директора, он был в растерянности. В Годриковой впадине проживало более двухсот магов, и то, что поблизости была магическая дуэль, конечно, почувствовали все. Самое главное было не привлекать к этому факту внимание, потому что, если бы здесь появились авроры, они бы и спустя несколько дней смогли бы снять магические слепки. Если бы след привел их к Тёмному лорду, ему бы пришлось дать себя убить. Потому что, если бы на него надели антимагические наручники, он стал бы одиннадцатилетним Гарри Поттером. Это была бы катастрофа, тогда его возвращение в прошлое, все жертвы, даже смерть Альбуса, были бы напрасны. Убийством директора, пусть и на честной дуэли, он восстановил против себя всех маглорожденных и полукровок, а аристократы отвернулись бы о него ещё раньше. А как же, их лидер оказался Гарри Поттером! Это же просто смешно.
Поэтому он спешно восстанавливал кладбище, стараясь не думать об алиби, Азкабане, и главное — ещё об одной смерти на его совести. Кровь всё ещё бурлила в нём, а адреналин зашкаливал. Его начинал колотить озноб, и пришло осознание того что, случилось: ведь иметь дело с колоссальными масштабами последствий этого поединка придётся именно ему.
В нём клокотала злость на себя, за то, что допустил эту дуэль, и ярость на Альбуса, за то, что тот выследил его. Когда Гарри только попал сюда, он хотел этого — простой обычной мести, убить того, кто разрушит мир. Это была его первая мысль. Но он не хотел снова пачкать руки кровью. И вот пришлось. Его мысли метались, как пикси, запертые в клетке. Нужно было быстро придумать, что делать с телом директора. Кладбище он восстановил молниеносно, но в голове шумел ветер, сосредоточиться не получалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стать Волан-де-мортом
ФанфикФанфик не мой! Взят с фикбука. 32-летний Гарри Поттер является ведущим артефактором магмира, а также Лордом Певерелл. В ходе магло-магической войны, спровоцированной выжившим Альбусом Дамблдором, Поттер умирает и попадает в прошлое, в своё 11-летне...