Его губы целовали мою шею слишком страстно, что от одного поцелуя я могла просто утонуть. Сильные руки спускались все ниже и ниже, доставляя одними прикосновениями волну возбуждения, которую мне было сложно скрывать. Я хотела его. Нет, я сильно желала его. Мне так хотелось прикоснуться к нему, и только тогда поняла, что мои руки и ноги связаны. Все что он позволял мне делать так это сильно желать и стонать от удовольствия. Он снял с меня нижнее белье. Оставшись обнаженной, я почувствовала себя совершенно не защищенной. На минуту меня одолел страх от понимания того, что я совершенно не знаю кто это, почему я связана и как вообще здесь оказалась. Но это дикое возбуждение...
Тем утром я проснулась в холодном поту. От сна меня одолевало дикое возбуждение. Вообще, меня совсем не волнует тема секса, ведь мне важно реализоваться и найти себя. Но как бы я не старалась убедить себя в этом, дикое возбуждение мне намекало об обратном. Я откинулась обратно на подушку и решила заглянуть в телефон. Время было 4:23, но сон уже прошел, а дело так и не осталось завершенным. Противоречивые чувства боролись во мне.
Еще немного полежав на кровати и поиграв в глупые игрушки. Стоило мне только закрыть глаза, то снова перед глазами представлялся этот силуэт мужчины. На меня нахлынула вторая волна возбуждения. Не в силах сдерживать свое вожделение, я отправилась в ванну и закрыла за собой дверь.
Я наполнила ванну водой, добавила немного лепестков роз и медленно зашла в ванну. Устроившись поудобнее, я снова закрыла глаза и мне в образах пришел тот мужчина. Уже не подавляя волю своего воображения, я представляла все те грязные вещи, которые он со мной вытворял. Сначала, я прошлась рукой по своей груди, нежно поглаживая, потом сильно сжимая, начала спускаться ниже по животу, так медленно чтобы не спугнуть оргазм, который кажется подступал ко мне. Спустилась ниже и медленно начала массировать свой клитор пальцами. Дыхание стало учащенным, а улыбка на лице то и дело становилась все шире. Движения стали всё более не сдержанными, а стоны становились всё громче и громче от приближающегося оргазма. Я буквально чувствовала его присутствие рядом со мной. Ведь стоило закрыть глаза, как его соблазнительный образ оказывался передо мной. Расплывшись в улыбке, поступившем оргазме и сильным криком, я открыла глаза и сразу схватилась за телефон. Оказывается, у меня 9 пропущенных от мамы. Не понимаю, как я не услышала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
22
RomanceПоследний год университета. Лилиан с нетерпением ждет начала своей взрослой жизни. Бурные фантазии и необязывающий секс не единственное, что заставит ее забыть о своей скромности и окунуться в мир взрослых утех.