2

220 2 1
                                    

Прошло минут 15 как я добежала до дома. Взглянув на себя в зеркало я заметила, как косметика размазалась по лицу точно так же, как в недавних фантазиях. Сердце все еще колотилось от одного лишь воспоминания об этом. Я облокотилась к стене, скинула на пол сумку и тяжело выдохнула. Мысль о сексе преследовала меня уже слишком давно, чтобы желать этого еще больше. От одного прикосновения мужчины к коже, меня начинало просто окутывать возбуждение. В свои 22 я так и оставалась девственнецей. Серьезных отношений к этому времени у меня не было. Да и желания связываться с противоположным полом особо не хотелось. Я понимала, что все мои ровесницы к этому возрасту уже потеряли свою невинность и полностью наслаждались взрослой жизнью. Для меня это сначала было просто не интересно, но все поменялось как будто в один день.

Мне только исполнилось 18, школа осталась позади. Прошло всего 4 года, но казалось, что было только вчера. Я считала, что ходить в клубы до 18 - это просто создавать проблемы себе и родителям. Нет, у меня любящие папа и мама, просто не хотелось иметь проблемы с законом. Поэтому я как приличная девушка до 18 старалась обходить такие места. Через неделю после моего дня рождения мы с Хейзл отправились в один подвальный клуб, недалеко от ее дома. Мы должны были повеселиться и отправиться к ней ночевать.

Хейзл - моя лучшая подруга, мы знакомы с 6 класса. Когда мы с родителями переехали в штат Монтана, то нас сразу посадили вместе, потому что ее соседка болела гриппом и место пустовало. Когда соседка вернулась мы с Хейзл уже были лучшими подругами, поэтому ей пришлось сесть вместе с Норвудом. С тех пор я не представляла себе жизнь без нее. Мы были очень близки и даже вместе поступили в один университет. Но не для того чтобы быть рядом, а потому что у нас было слишком много общего. Хейзл была для меня самым близким человеком, в этом жестоком мире.

В тот вечер я надела кожаную обтягивающую юбку и короткий топик. На шею надела бордовый чокер и накрасила губы красной помадой. В тот момент я казалась себе невероятно сексуальной, чему способствовало несколько литров пива, которое принесла Хейзел для разогрева. Когда мы вышли из дома время близилось к полночи. На улице стояла теплая летняя погода, только нежный ветер развивал мои распущенные волосы.

Подойдя к клубу, я немного замешкалась. Оттуда доносилась громкая музыка и пьяный гул. Немного непривычная обстановка сбивала меня с толку. Взявшись с Хейзл за руку мы спустились вниз. У входа стоял огромный мужчина в темных очках. Показав свои паспорта он пустил нас внутрь. Открыв дверь мы увидели огромную толпу людей, что двигались в ритм музыки. Пройдя несколько метров мы подошли к бару где сразу же заказали по коктейлю. Взяв стакан в руки, я начала рассматривать обстановку в клубе. а я тем временем рассматривала обстановку в клубе. Хейзел была здесь не впервые, поэтому чувствовала себя уверенно.

22Место, где живут истории. Откройте их для себя