5 глава

1.1K 66 24
                                    

- А?

- Мы ждём ответа.

- С чего это вы решили что с ним что-то случилось?- отводя взгляд в сторону спросил Луффи.

- Ну например, вы с Сабо тут, а вот меня взрослого нет.

- А ещё вы иногда кидаете на Эйса странные взгляды.

- И тон вашего голоса при разговоре обо мне такой, необычный.

- Ха...- Луффи потёр рукой затылок.- Ничего не скрыть от вас да? Хотя это не секрет в мое время... Хм... Ааах... Вы правда хотите это узнать от меня?

- Да.

- В отличие от взрослого Сабо, ты не умеешь врать, а если врешь то сильно палишся.

- Как же вы меня хорошо знаете. На то мы и братья, да?- мило улыбнулся Луффи, маленькие Сабо и Эйс смущённо кивнули.- Мне повезло с такими старшими братьями.

- Разумеется повезло!- гордо выпятил грудь Эйс.

- Луффи, так что же случилось с Эйсом из будущего?- напомнил о важном Сабо.

- Эх, не получилось...- пробубнил под свой нос мугивара.- Ну он стал самым крутым пиратом которого я знал. Его на слуху у каждого. Но потом, один плохой тип, поймал Эйса, не знаю как, но этот плохой тип сначала казался мне хорошим, он да же помог мне ... Я не думал что он тот кого ищет Эйсу... Этот тип отдал Эйса дозорным, и они заключили его в импел даун. Ну я узнав об этом, поспешил спасти его, но меня раскрыли из-за баги, который пытался сбежать, после этого произошло много чего в тюрьме, там я встретил товарищей моего бати, они помогали мне спасти Эйса. Мы смогли освободить Эйса прям на эшафоте!  И уже сбегали! Но я отвлекся на ... Бумагу которая ... Дал мне Эйс когда мы встретились впервые за три года. - Луффи тяжело вздохнул.- Это была роковая моя ошибка. Меня чуть из-за этой оплошности не убили, потому что Эйс подставился под удар, и умер на моих руках, я до сих пор помню его слова... Слова которые остались в моем сердце... Я не смог поверить в его смерть... Я помню как он улыбался умирая... Тогда я не знал что Сабо жив... Для меня смерть Эйса тогда... Хны... Я не смог сказать что то же рад быть его братом! Я ведь тогда не мог поверить!!! Я чуть не умер от горя когда пришол в себя, но меня спасли... Тогда я вспомнил что у меня есть мои накама... И поэтому мы с Сабо очень рады видеть Эйса живым, хоть и ребенком.- из глаз Луффи лились слезы , а из носа текли сопли. Сабо и Эйс ошарашенно стояли и смотрели как он плачет, но что-то шелкнуло у них в голове, и они накинулись обнимать взрослого младшего брата.

ого, мы в прошломМесто, где живут истории. Откройте их для себя