-... А потом! Использовал одну из своих техник и победа была за мной!- воодушевленно закончил свой рассказ Луффи.
Люди слушавшие его, только были поражены какой же сильный Луффи в будущем и так же безрассудно вляпывается истории мировой важности. Хотя, это же Луффи.
- Слушая истории, могу сказать что друзья у тебя что надо.- заговорил Гарп.
- Ага! Они лучшие! - с широкой улыбкой согласился Луффи.
А остальные не могли не согласиться с ним. Слушая истории, они порожались храбростью людей в истории. Невероятно что Луффи смог...нет... Это не невероятно, это было очевидно, ведь маленький Луффи подружился с Эйсом! Мало ли, они стали как братья! Всё-таки Луффи поразительный человек.
Послышался шорох и голоса стороны леса. Все посмотрели туда, кроме Луффи. Тот скорее всего занят мыслью что хочет есть, и то что хочет именно мясо!
- Это был очень большой жук! Почему мы его не поймали?- послышался очень очетливо голос ребенка.
- Может потому, что это не получилось у тебя, а я не успел да же посмотреть на него?-после детского , появился ласковый взрослый голос.
А после из леса вышел блондин, на шее которого сидел мальчик в соломенной шляпе. Думаю все догодались что это Сабо и маленький Луффи.
Гарп внимательно посмотрел на Луффи , а потом на Сабо на чей он катался. И тут же Сабо и Луффи перестали улыбаться.
- Прривет деда.
- Здравствуйте Гарп-сан.
- Здарово, ребетня.
Повисла тишина.
Никто не спешил ее нарушать...
Но храп со стороны героя дозора нарушил тишину. Взрослый сабо и маленький Луффи перебрались ближе к дому, пока дедушка мугивары спит.
Не успели они зайти в хижину как Гарп проснулся. И он конечно же посмотрел на них, что те замерли.
- Так ты получается взрослый Сабо?- спросил дедушка Луффи, когда блондин поставил мелкого на пол.
- Да.
- О, тогда ты, лучше моего внука,- Гарп большим пальцем указал на взрослого Луффи за его спиной.- как вы попали в прошлое?
- Если честно, я не знаю как мы попали в прошлое.- вздохнул взрослый Сабо.
- Почему это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ого, мы в прошлом
Fanfiction... сюрприз))) новая книга по ван пис от меня))) соавтор: она ничего другого придумать не могла, вот вам не понятно что в описании...