<Глава 9>

582 34 19
                                    


[Анджела-Англия
Александр-СССР
Райан-Третий Рейх
Ята-Япония
Полина-Польша
Спени-Испания]

По полу тут же разлетелись шестеренки, повылетали пружины и рассыпались осколки стекла. Лицо Райна окончательно побелело от шока, запечатлив на себе гриммасу отчаяния. Его еще никогда не видели таким. Честно сказать, вся толпа, что собралась здесь на минуту застыла, словно в ожидании какого-то чуда. Но какое могло быть чудо? Немец вырвался из хватки и сел на колени перед своей поломкой.

"Семейная реликвия...Часы человека, которого я чуть ли не боготворил. А я настолько жалок, что не смог сохранить их..."-бормотал Райн себе под нос, собирая в руки остатки осколки с шестеренками. Коллеги смотрели на него с шоком и непониманием.
Но, первая решила вступить Анжела: "Райн, уважаемый, обьясните в конце концов, что происходит?"-ее холодность оставалась при ней. Но тот поднялся с пола и негромко сказал:"Уходите. Живо".

Аристократка хотела что-то сказать, но впервые в жизне уступила немцу. Она жестом показала, чтобы все покинули комнату.
-Можете возвращаться к работе, кроме вас,-Анжела остановилась перед Александром.- Товарищ Союзов, пятая драка за месяц. Если так и будет продолжаться, мне придется действовать решительно и принять серьезные меры.
-Я понял, спасибо...-спокойно ответил Александр, став, словно по стойке "смирно".
-Надеемся на ваше благоразумие и совесть. Если ваша работа закончена, то можете отправляться домой,-аристократка поправила свой моноколь, который слегка съехал на нос. По правде сказать, ее стиль всегда был старомодным, но при этом она была и оставалась первой красавицей во всей компании. Нет, не поспоришь, что и другие девушки были прекрасны. Например, Ята, что всегда приходила на работу в традиционном красном кимоно, была восхитительной девушкой со своим азиатским стилем и внешностью. Или, скажем, Спени-девушка с загорелой кожей и игривым характером, тоже была той еще красоткой. Да даже Поля, что была одной из самых юных, тоже по-своему была красива. Но все таки, никто никода не спорил с тем, что Анджела просто прекрасна, даже не смотря на свой возраст.

Когда в комнате остались немец и славянин, несколько минут стояла гробовая тишина. Их словно приковало к полу и каждый смотрел в свою точку. Говорят, что несколько часов тишины могут свести человека с ума. Так вот в их случае, это произошло бы гораздо раньше. Но, как оказалось, длилось это не так долго.

Я Помню Своего Отца! [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя