<Chapter 4>

1.7K 112 13
                                    

Герман кое-как дожевал остывший завтрак отца, не выбрасывать же. Вымыв посуду, он направился к себе, поправляя очки, съехавшие на кончик носа. Погода за окном держалась солнечной уже второй день, снег сверкал на солнышке, будто обсыпанный блестками. Немец сел на подокойник, разглядывая эту красоту. У них редко выпадал снег, поэтому такое было настоящим чудом. Германия задумался и слегка опустил голову. "Может, к России наведаться? Правда, если отец узнает, что я к ней просто так бегаю, он убьет меня. Вчера кое-как выпросил с ней погулять, а от последних ожогов до сих пор следы остались,"-он слегка поджал к себе коленки.-"Бедный мой братец, он ведь все это до меня терпел....". Брови немца изогнулись "домиком". Чтобы не расплакаться по брату, он слез с окна и стал одеваться, надеясь, что прогулка на свежем воздухе слегка его успокоит.

Казалось, погода была еще лучше, чем вчера. Герман спокойно гулял по пустым улочкам, на его лице медленно расплывалась улыбка. Он любил быть один, когда никто ему не нужен. "Отец все равно раньше двух не вернется, а сейчас только десять. Я за это время половину Европы успею навестить. Но, остановлюсь на Росси, если меня конечно примут,"-сказал он сам себе и зашагал в нужную ему сторону.

В квартире раздался звон. Герман пару раз нажал на кнопку звонка и терпеливо ждал под дверью
-Кто там?!-послышался голос старшего брата.
-Это Герман. Hallo, Крайн.- с другой стороны послышалось, как тот копошиться в замке. Как только дверь открылась, парни вновь поприветствовались. Крайн был где-то на голову выше Германа, хотя возрастом они не отличались.

-Ну что, мне можно войти?-осторожно спросил немец?
-Заходи, раз пришел.- украинец отошел с прохода. Гость аккуратно разулся и повесил куртку на крючек. Пока он протирал запотевшие очки, Крайн, якобы случайно, подставил ему подножку. Не заметив, Герман налетел на нее и едва не рухнул на пол.
-Осторожнее.- тихо сказал украинец, сдерживая свой смех. Немец поправил очки и прошел дальше. Только он успел очухаться, как его чуть не повалили на пол, обхватив маленькими ручками:
-Герман, ты пришел!
-Хех, привет Росси.-немец сел на коленки и обнял свою маленькую подругу.

Крайн подошел к Белле и шепнул ей на ухо:
- Думаєш, це добре, що вона з ним спілкується? Це ж син самого жахливого людини. (Думаешь, это хорошо, что она с ним общается? Это же сын самого ужасного человека.)
Белла отошла с братом подальше и сказала:

Я Помню Своего Отца! [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя