Фейерверк

174 6 2
                                    

Их встреча была неожиданной и спонтанной. Это был какой-то молодежный музыкальный фестиваль под открытым небом, на который Сукуна забрел совершенно случайно, пытаясь развеять вечернюю скуку. Его запланированная встреча сорвалась, потому что Гето Сугуру засранец, выбравший свидание со своим парнем, нежели дружеские посиделки в баре. Рёмен бы его не винил, не будь он знаком с этим разрушителем чужих планов, серьезно, у Сугуру явно отсутствует любой вкус в парнях, потому, что кто выберет двухметровую занозу в заднице с мозгом пятилетнего ребенка? Правильно, Гето Сугуру.

Поэтому прямо сейчас Сукуна ходил среди палаток с едой и огней фонарей и лапочек гирлянд, которые окружили группки школьников в пестрой одежде, наполняя воздух феромонами смешавшиеся с въедливым ароматом парфюма и некрепкого алкоголя. Весь этот дух свободы, сочетавшийся с музыкой, немного действовал на нервы. Рёмен уже решил пройти мимо всей этой суеты и вернуться в тихую гавань вечерних улиц, но толпа у импровизированной сцены привлекла его внимание и ноги сами собой понесли его туда, прямиком на торжественные звуки барабанов и воодушевленные крики.

На улице уже смеркалось и на деревьях вокруг сверкали маленькие лампочки, но едва ли Сукуна смог оценить эстетическую составляющую по достоинству. Он без особого труда пробрался сквозь толпу людей, прямиком к основному действию, задаваясь вопросом, зачем он это делает, но ритмичный звук барабанов вызывал трепет, чувство торжественности и желание прямо сейчас начать делать то, что откладывал на долгое время.

От открывшегося вида у Сукуны на секунду перехватило дух: перед ним был ансамбль из около дюжины человек, одетых в одной черно-красной цветовой гамме, синхронно обивая ритм по барабанам, сосредоточенно смотря прямо перед собой. Их лица были украшены гримом, а глаза горели огнем. Такая организованность впечатляла даже человека, которого вообще было сложно удивить.

Поборов первоначальное удивление, взгляд Сукуны скользнул по каждому из членов, группы, действующие, как один организм, вызывая потоки мощной энергетики, заводящей толпу. Ритм был просто невероятный, каждая клеточка тела отзывалась на него и вторила звуку. Это было похоже не выступление музыкантов, а на эдакое шоу со своей собственной программой. Играющие создавали вокруг себя свою ауру и погружали в нее слушателей, окутывая их биением своих сердец. Рёмен не был специалистом в тонкостях подобного вида искусства, но как зритель вполне мог это оценить, пожалуй, это смогло развеять его скуку даже лучше, чем он планировал изначально. Гето может и дальше веселится со своим мистером «Я лучше всех».

Фейерверк Место, где живут истории. Откройте их для себя