....красавчик....

12 1 0
                                    

Я забыла сказать Чонгуку 19, Тэхёну 18, а сестре Гука 16 лет
.
.
.
Pov Автор
Чонгук сидел в своей комнате и разглядывал фотографии модели которая(а точнее который)ему нравилась. И вот он сидел,сидел как ему в голову пришла одна замечательная мысль. Т.к. сейчас был вечер Чонгук поел и лёг спать.

Утро. И тут звонит будильник.

Pоv Чонгук
АЙЩ!ЭТОТ ЧЁРТОВ БУДИЛЬНИК!"Ох, точно у меня же сегодня в школе очень важное дело)эта модель...да плюс ко всему он ещё и омега...только почти никто об этом не знает..хорошо что он учится у нас в школе.."-подумал альфа и начал всьавать с кровати.
(простите ,но мне как то лень расписывать всю эту утреннюю суматоху)

В школе
Вот я уже в школе. Как всегда на меня смотрят все омеги. Но я не достансь так просто никому. Вот только этот прекрасный омега..сегодня к нам в класс переходит)хехе

Pov Автор
Чонгук прошёл в свой класс сел за парту и начал беседовать со своим соседом на задней парте. Тут прозвенел звонок и в класс зашёл учитель-Чон Хосок,симпатичный альфа с красивой улыбкой,пахнет персиками .

 Тут прозвенел звонок и в класс зашёл учитель-Чон Хосок,симпатичный альфа с красивой улыбкой,пахнет персиками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только учитель дошёл до своего стола в класс вошёл директор с новеньким. Он был хорош и красив.
Новенький..

-  вот ваш новый ученик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-  вот ваш новый ученик. Прошу любить и жаловать. Представься-сказал директор.
-  Я-Ким Тэхён. Не преставайте ко мне и я вас не буду обижать. Всё. Пока Тэхёна представляли классу, все и даже омеги смотрели,раздевали взглядом,просто пожирали своими глазами Тэшу. Учитель попросил Тэхёна сесть за парту рядом с Гуком потому, что Чон сидел один. И вот Чонгук понял на сколько ему повезло.

Pov Тэхён
Я зашёл в класс и тут все начали смотреть на меня как на чудо света. Ну я привык я же-модель. Только вот посадили меня с каким то придурком. Пялит весь урок.

Pov Чонгук
НИХЕРА ОН КРАСАВЧИК В РИЛКЕ!Лан Гук держи себя в руках. Тебе просто надо поиметь его. И всё. Только вот этот ЮнГей(так он называл Мин Юнги) будет мешать мне. Боже что?...Тэхёна посадили со мной?! Хах,ну спасибо)

Pov Автор
Тэхён сел за парту в развалку и каким то злобным взглядом посмотрел на Гука тем самым отпугивая его да так, что он аж чуть не упал от такого поворота. Затем Тэхён продвинулся к парте и облакотившись на руку стал засыпать. Но вдруг звонок.

Pov Тэхён
Надо этого поцика спугнуть. Пх,ну вот. Он испугался- ох, а ты умеешь пугать Тэ) ладно посплю лучше..ЧТО!? КАКОГО!?звонок...

Pov Чонгук
Хах, бл@ть ну и дерзость...ладно..малыш я тебе отомщу..вот только урок кончится)опа а вот и звонок..ну ты влип

Pov  Автор
Тэхён быстро схватил свой гучи-рюкзачоккк и вышел из класса но его кто то остановил...
◇◇◇
◇◇◇
◇◇◇
Интрижкаа! это вторая глава(л-логика)
Ну вообщем да~
Ставьте звёздочки🌟❤
И активчик пожааалуйста 😖🙏

Я хочу ещё,папочка!Место, где живут истории. Откройте их для себя