¿хочешь или да?

11 1 0
                                    

____________
Мне дико скучно и поэтому я пишу фф на котором вряд ли будет актив
____________

Тэхён вышел из кабинета как вдруг его остановил Юнги.
-эй! Чего встал посреди дороги астолоп!? -выкрикнул омега альфе, на что тот просто встал в ступор.
-... Пхах, а ты дерзкий, малыш) -и тут их разговор прервал Чонгук
-чё ты тут пртстаешь к моей будующей омеге? -начал подходить к Юнги Чон
-какой нах твоей!? Да пошли вы! -Тэ стал уходить по коридору.
-лол, он киданул нас.. -сказал Мин
-говори за себя, ЮнГей! ХАХАЗВХПЗЗВ
-АХ ТЫ Ж СЦУК@!

И так прошли все уроки. Вот последний звонок с урока. Тэ забрал свои вещи и пошёл к выходу из заведения, а за ним плелась толпа взглядов(я сама хз как это._.)
-пфх.. Задолбался.. -недовольно промычал омега
Тэхён вышел за пределы школы. Тут он остановился из за того что его кто то зовёт.
-Хей! Тэхён погоди!
-ну? Мистер Чон Хосок? Чего надо то? - Тэхёну не очень понравился учитель из за его пристального взгляда.
-я?) а вот это мы и узнаем) пошли-альфа взял Тэ за руку и повёл в здание обратно.
-та бл@ть отстаньте уже! Задолбали- пытался выбраться но безуспешно. А Хосок просто шёл вперёд. Они пришли в какую то комнату и там Чон закрыл дверь на ключ и положив омега на диван надпись над ним.
Он прошептал Тэхёну на ухо.
-чем будешь тише я ,тем приятнее будет тебе, малыш) ты будешь отдавать мне своё тело или да?)
-АХХАХАХ КАКОЙ Я ТЕБЕ НАХРЕН МАЛЫШ? СМЕШНО ПЗПХЕЗЕЗ! -Тэ ржал как псих от чего Хосоку стало не по себе и тогда Тэ ударил кулаком по животу альфы когда тот не понимал в чём дело и шепнул на ухо.
-если ты ещё раз так сделаешь, то Я могу и побить) -после этих слов омега открыл комнату и вышел на улицу. Там приехала его охрана и на машине увезла его домой. А Хосок. Что Хосок? Он до сих пор и не понимал что это за такая омега которая дерётся с альфами и причём с успешным результатом. Чон сел на диван и просто сидел.
Тем временем Чонгук и Юнги затеяли какую то драку за школой.
-ТЫ ДАЖЕ НЕ БУДЕШЬ ПОДХОДИТЬ К НЕМУ! -орал Юнги-ОН БУДЕТ МОИМ!
-РАЗМЕЧТАЛСЯ ДЕБИЛ! - отвечал Чонгук.
И тут вмешалась девушка Юнги-Чон Ту(да это сестра Гука)
-эй мальчишки! Хватит драться!
-Ох, Ту, а ты не знала что Юнги хочет.. -тут его перебил Юнги
-пошли детка, пошли погуляем- Юн пошёл вместе с девушкой в сторону парка , оглянулся на Гука и злобно рыкнул. На это Чонгук ответил так же но с большей злобой.

Pov Чонгук
Он меня не напугает. Крыса такая! Я добьюсь этого омеги, хочу его тело. Представляю как он будет стонать... Господи Гук о чём ты думаешь?... Ладно просто пересплю с ним и всё.. Но его глаза... В которых можно уто... ЧОНГУК ПЕРЕСТАНЬ УЖЕ О НЁМ ДУМАТЬ!

Pov Автор
Чонгук уехал домой на своей машине и как только зашёл в дом, плюхнулся на кровать и стал рассматривать фотки Тэши.
-а он рил красавчик....
Так альфа пролежал до 11 , а потом просто уснул.
Тэ в то время не спал он говорил по  телефону с родителями,он хотел переехать из Сеула к родителям в Италию. Но они его не пускали.
-Айщ! Кака я должен тут жить!?-крикнул Тэхён бросив телефон на кровать.
Чонгук проснулся посреди ночи от какого то сона. Он собрался куда-то, вышел из дома и поехал на машине к одному дому.
Вот он приехал и стучится в дверь.

Pov Тэхён
Я спокойно лежал и переписывался с его давним другом . Он тоже был омега.
Пак Чимин. Добрый ,ласковый,пухленькие щёчки и запах апельсина. Но иногда он бывает дерзким и грубым.

Вот он спокойно пишет своему другу как вдруг к нему в дверь стучаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот он спокойно пишет своему другу как вдруг к нему в дверь стучаться. Омега нехотя подошёл к двери и..."что это он!?"подумал про себя Тэ.
◇◇◇
◇◇◇
◇◇◇
Вот. Налеюсь хоть когда то актив появиться. Если кто то это читает то я вас всех люблю♥️
Очень жду от вас активчикааа
Скоро будет следующая глава:>
Пока~~~~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я хочу ещё,папочка!Место, где живут истории. Откройте их для себя