- Люди, они все ничтожество, каловые массы, которые высрала эта грязная, мерзкая планета похожая на пищевод человека. Парни еще ладно, а вот женщины - Парень, который говорил сам с собой в безлюдном парке в летний вечер, после этой фразы взял в рот сигарету и поправляя волосы достал зажигалку, неизвестной марки, из своего левого кармана джинс. Подкурившись это самовлюбленное, длинноволосое создание, которое не ставит других ни во что, продолжило свой монолог. - Женщины... - Выпустив дым из-за рта промолвил узкоглазый женоненавистник. - Женщины - это не просто каловая масса, это скорее понос в эволюции видов и человечества вообщем-то. - Вдруг из ниоткуда раздался странный звук. Ветер перестал дуть, листья перестали шуметь и самое странное, что вокруг все стало черно белым. Перед парнем открылся огромный фиолетовый, круглый портал, который предвещал явно что-то нехорошее. - Что... Это... За пиздец? - Женоненавистник выронил из-за рта еще недокуренную сигарету, это очень странно, ведь каждой сигаретой он дорожил из-за своего социального положения в обществе и из-за своих финансовых возможностей. - Семен Монгол? -Из портала раздался оглушающий возглас - Да, это я, да - Ответил наш гордый герой чуть ли не наложив в штаны. Тем временем из портала показалась страшная, огромных размеров рожа монстра - Твои высказывания, твои действия, разгневали богиню. - Промолвил ужасным, хриплым, как у бомжа наркомана голосом монстр. - Богиню? Бог же мужчина!!! Разве нет? - С удивлением спросил Семен повысив голос на пару тонов. По его стремному лицу, которое было уродливее даже самого монстра, можно было сказать, что он был в ужасе от всего происходящего. - Существует много богов и все они следят за людьми и ты попался на глаза богине красоты!!!! Она славиться своей красотой и дурным характером. - Голос чудовища раздался в ушах у Монгола и оглушил его. - К черту слова, ты переродишься... - Чудище ухмыльнулось и продолжило фразу - В моем желудке - После этой фразы Семен уже хотел дать деру, но ноги оцепенели от ужаса. Огромная мускулистая рука монстра вылезла из портала и схватила нашего героя, который уже смирился со смертью, ведь монстр что-то говорил про перерождение. Чудище открыла свою громадную, слюнявую пасть с зубами, которые словно бритвы и положило Семена в рот. Монстр не из глупых и знал, что нужно пережевывать пищу, чтобы потом она легко вышла. С каждым разом, как монстр жевал Сема еще оставался живым и эта боль была неописуема ужасна и когда он умер, чудище просто проглотил его. - Где я? Тут кто нибудь есть?... - Спрашивал хрен пойми у кого Монгол. Наверное у него начала развиваться шизофрения или ему просто было ужасно страшно. Не каждый ведь день тебя съедает огромный монстр с мордой,как у Муссолини? - Черт! Как же жжет ноги. - Ноющим голосом продолжил монолог наш главный герой. Хотя, на главного героя Семен вряд ли смахивает. Худощавый длинноволосый парень, который ставит себя выше других и ни с кем ни считается, настоящий антагонист. Его даже суперзлодеем назвать трудно, скорее какой-нибудь мерзкий горбатый помощник злодея, который постоянно все портит и ничего не умеет делать. -За что мне все это? Чего я плохого сделал в этой жизни? Почему я? - Парнишка достал сигарету и подкурился. Затяг за затягом он вспоминал моменты из жизни, как он предавал друзей - Эххх... Помню, как я подставил своего бывшего лучшего друга, а потом его избили гопники за гаражами. Как я тогда смеялся над ним и шутил про то, что из его крови я буду варить зелье и пить его. Какие же хорошие были времена. А еще помню, как я поддерживал идею фашизма, круто было. А женщины. - Монгол сделал затяг и выпустил дым из легких - Девушка должна быть целомудренной и хранить верность для одного единственного. Однажды я лишил девушку чести, а потом бросил ее с криком, что она больше не целомудренная и проститку вообщем. - Желудок монстра уже начал заполняться желчью и наполовину сжег ноги Семена. Ему было ужасно больно, но он сквозь слезы, сжав зубы терпел всю боль, хотя она и была не так уж и невыносимо при том, что это было одно из испытаний к перерождению в новом мире. Тем временем монстр уже вернулся в свой родной мир "Курогана". Дааа, это прекрасный мир. Зеленые бескрайние поля, по которым бегает разнообразная живность, небольшие города с торговыми гильдиями, гильдиями авантюристов и другими достопримечательностями, огромные просторы для саморазвития и приключений. Любой школьник, которому нравятся бурятские мультики оценил бы этот фэнтезийный мир по 10 бальной шкале на 12. А дела у нашего Семена складывались очень не очень. Он уже наполовину растворился и по какой-то магической причине не умирал, а продолжал жить и испытывать адскую боль ни сравнимую ни с чем. Единственное, что он мог делать это раскаиваться о былых прегрешениях, чего он конечно же не делал. Как я уже и говорил он был тем еще аморальным, самовлюбленным, эгоистичным ублюдком. Хотя, его должно быть даже в некоторых моментах жаль, ведь он из-за своего самолюбия потерял друзей и даже родные с ним не хотят общаться. И вот, спустя час воспоминаний, который для него длился вечность, он переварился в желудке и скоро для него начнется жизнь в новом мире.
YOU ARE READING
О моем перерождении в кал (В процессе написания)
Roman pour AdolescentsДанная книга повествует о молодом парне нигилисте, который презирает абсолютно всех, но в особенности женщин. Неудачнике переродившемся в самого себя, то есть в каловую массу в неизвестном для него мире под названием "Курагано". Все совпадения с реа...