Я пожал его руку и тут прозвенел звонок на урок.
***
Уроки тянулись медленно, в этот момент кажется весь мир против учеников старшей школы, ведь в конце года экзамены, о которых учителя так усердно повторяю на протяжении всей первой недели учёбы. Об этом думали все в классе, кроме Генри и Тайлера. Они были заинтересованы разговором завезавшимся между ними, и конечно это не могло остаться незамеченным преподавателем.
-Адлард, Моран, не хотите поделиться со всем классом о чём вы так оживлённо болтаете? - они замолчали, в классе наступила полная тишина. - Ну что же вы замолчали? Поделитесь, я уверена здесь всем интересно знать что вы обсуждаете. Вдруг тема вашего разговора связана с темой урока.
-Простите, этого больше не повторится - ответил абсолютно спокойно Тайлер, будто и не замечает то, как класс на него таращится. Генри рядом лишь ухмыляется.
-Конечно, это больше не повторится. И чтобы это точно послужило для вас хорошим уроком, к следующей неделе вы двое должны подготовить мне проект. Тему я дам после урока.- ответила учительница с нескрываемым презрением.
-Что?!- в один голос выкрикнули парни.
-Что слышали молодые люди, впредь вы будете думать прежде чем мешать мне вести урок, а теперь вернёмся обратно к сегодняшней теме...
Настроение у обоих сразу упало, поэтому оставшиеся 20 минут урока прошли тоскливо.На перемене
Генри и Тайлер подошли к учителю.
-А вот и вы, не потрудитесь ли мне объяснить что это на уроке было? Ладно Генри - двоешник, постоянно где-то витает, но ты Тайлер, ты ведь отличник, ты сильно меня разочаровал.
-Просто дайте нам тему проекта и мы уйдём. Скоро начнётся следующий урок, не хочется на него опаздать.- сухо и безэмоционально ответил Тайлер.
-Чтож ладно,- сказала поражённая учительница.《Генри》
После мы вместе вышли из класса.
-Чёрт, теперь ещё делать никому не нужный проект!- первым подал голос я.
-Нда, у нас неделя на подготовку, так?
-Да, нужно договорится где будем работать, и какую информацию искать.
-Ты будешь принимать участие в работе?- Тайлер взглянул на меня с удивлением
-Ну, да? А ты что думал, я свалю всю работу на тебя?
-Ну...как бы...обычно такие парни как ты скидывают всю работу на других, безобид
-Хэх, нда высокого ты обо мне мнения! Я не такой мудак каким могу казаться на первый взгляд, ну по крайней мере не во всех вещах, поэтому я не оставлю всю работу на тебя!
-Прости, не хотел оскорбить.
-Да ничего.- "Эх, если бы ты знал что, от работы над этим проектом я хочу получить личную выгоду, то так бы спокойно со мной не разговаривал" - Генри улыбнулся и они отправились на оставшиеся уроки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причиняй мне боль
RomanceИстория о сложных отношениях между Генри и Тайлером - восемнадцатилетними парнями, которые являются полными противоположностями друг друга. Генри - сынок директора крупной компании, всегда получает то что хочет, имеет садисткие наклонности. Тайлер...