2

3K 115 22
                                    

Каждый раз, поднимаясь к отцу, Люцифер ощущал себя лишним в этом Богом данном месте. Все в белом, все со светлыми мыслями и счетчиком добрых дел. Мерзко. Ангелы провожали его взглядами, но никто не допускал себе злобных мыслей. Они просто не понимали его, его сущности и стремлений. Единственное, что они знали, — что должно быть равновесие добра и зла. Он часть равновесия. Часть, которую нужно принять и не осуждать.

Отец задумчиво крутил облако в руках и имел грустный вид. Для него облако было сродни мирскому кубику Рубика, он успокаивался и прочищал мысли. Ему нужно было иногда отвлекаться.

— Люцифер, — протянул он, когда дверь закрылась.

— Отец, — парень уважительно опустил голову вниз. — Ты хотел меня видеть — я здесь.

— Хотел, — спокойно ответил он. Облако растворилось, позволяя ему сложить руки в замок.

— Что снова не так?

— Ты сам знаешь.

—Я должен это озвучить? — Люцифер изогнул бровь. — Ты продолжишь и дальше меня унижать? Да, я отправил Непризнанную в лабиринт, но я не думал, что она туда пойдет.

— Зерно в том, что ты часто не думаешь, Люцифер, — Отец усмехнулся.

— Я живу чувствами, Отец! — пламя сверкнуло в его глазах на долю секунды и исчезло.

— Ты думал о том, что произошло в лабиринте? Люцифер протяжно выдохнул и сел в кресло напротив. Выдержать Его взгляд был способен не каждый, но Люцифер знал, что по силам они равны и если бы Отец мог, то давно бы убил его, а не сослал в Ад. Глаза в глаза, война, напряжение и снисхождение.

— Думал.

— Ты понимаешь, что она сработала зеркалом твоих страхов, сын мой? Это были не ее страхи и не ее желания. Я и подумать не мог, что ты боишься одиночества, — он как-то загадочно улыбнулся.

— Я знаю, что она отзеркалила меня. Ты никогда не интересовался моей жизнью, — Люцифер пожал плечами.

— Откуда тебе знать, что для меня важно?

— Ты так сильно желаешь ее? — мужчина задумчиво потер подбородок, смотря на сына.

В лабиринте с дьяволом🔥(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя