— Это было просто невероятно, я ощутила такой свет внутри себя, понимаешь? — Вики во всю рассказывала Дино о своём первом задании.
— Да-да, я знаю. Но ты действовала крайне необдуманно! — фыркнул он. — Ты зачем к отцу пошла?
— Я скучаю, — она опустила голову вниз. — У тебя, наверное, есть родители, семья, друзья, а я — одна.
— Эй, ты найдёшь себе семью здесь, мы — твоя семья, — он мягко коснулся подбородка девушки и взглянул в ее огромные голубые глаза. — Здесь многие станут для тебя близкими.
— До чего же ты скатился, Дино, водишься с Непризнанными, — Вики повернула голову и увидела перед собой высокого безумно красивого парня с черно-алыми крыльями.
Их взгляды встретились. Холодок прошёл по телу Вики, что вызвало у него лукавый смешок.
— Вики, контролируй себя, он может слышать все твои… — Дино на секунду запнулся и парень дополнил его слова.
— Я слышу все, что они, — он бросил надменный взгляд на Дино, — считают смертельным грехом.
Он стал медленно приближаться, отталкивая крылом Дино.
— Дино, не нарывайся! — шикнул он.
Парень наклонился к ее шее, грубо втягивая запах девушки, поднимаясь носом вверх к уху. Мурашки пробежали по телу Вики, а от его разгоряченного тела и дыхания на шее учащался пульс.
— Похоть, — довольно протянул он и отошел, — и грязные мыслишки, витающие в твоей милой головке, я тоже слышу.
— Хватит показухой заниматься, Люцифер, тебе нельзя к ней приближаться, — женский голос прозвучал издалека. — Она Непризнанная, и явно на стороне святош.
— Что ж, счастливо оставаться, — он расправил свои крылья, подмигнул Вики и взлетел вверх. Вслед за ним отправились и другие.
— Люцифер? — спросила она.
— Да, второе имя — заноза в заднице.
— У вас война?
— Что-то типа того.
***
— Долбанутый Фенцио! — Вики выбежала во внутренний дворик вне себя от злости.
Фенцио прилюдно наказал своего сына за то, что тот помог Вики. Она попыталась за него заступиться, но сделала только хуже. Фенцио и слышать ничего не хотел. Теперь Дино не разрешено даже приближаться к ней. Вики хотелось расплакаться из-за несправедливости и беспомощности, и от дикого одиночества, скребущего душу. Она расправила свои безумно красивые ярко-фиолетовые крылья и села на траву, закрываясь ими, словно в кокон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В лабиринте с дьяволом🔥(Закончен)
Fiksi Penggemar- Но ты поцеловал меня и ничего не случилось. - Это была часть испытания, не более того, - он пожал плечами. - Не нужно меня ненавидеть, Вики, этот союз изначально обречён.