В замке Найтмера была,полная 《развлекуха》. Все члены банды веселились: Хоррор что-то готовил на кухне,Даст и Киллер соревновались,кто из них лучше впечатлит Найтмера,Кросс и Эррор смотрели на их соревнование,ну а наш Лорд кошмаров просто смотрел в одно из больших окон и о чём-то думал. Но на него никто не обращает внимания,хотя сейчас оно ему сильно не помешало бы. Он не мог перестать думать о Дриме. Конечно,он долго и давно добивался его смерти,но все предыдущие разы он это говорил не всерьёз. А только в шутку. На самом же деле он даже и не думал его убивать,но то,что произошло недавно просто поразило его. Как? Как он мог задеть своего младшего брата? Он же даже и не старался это делать. Ведь Дрим был единственным,кто в нём что-то видел и верил в него. Найтмер знал это. Он уже давно осознал,что сам виноват в том,что он стал таким и перестал винить Дрима. Да если бы он мог он бы вопреки всему даже на поле боя просто взял и обнял его,но нет. Гордость не позволяет. Поссориться дело не хитрое,ты попробуй помириться,сделать шаг на встречу. Нет,нет! Гордость не позволяет,держит крепко в своих тисках. Также было и с Найтмером. Он поссорился с Дримом легко,а вот помириться и зарыть топор войны не смог. И вот вам итог:"Дрим мёртв,Инк и Блу плачут по нему, Найтмер тоже горюет по нему,но не подаёт виду". Найтмер ТП в свою комнату,закрыл дверь на ключ и 《упав》на кровать,лицом в подушку начал плакать.
–Почему? Почему?! Почему я и он?! Почему?!! Дрим,вернись ко мне,прошу!–рыдал он.
Конечно мы с вами могли бы проявить частичку милосердия к Найтмеру и кто-то это сделает,но мы прекрасно знаем,что он это заслуживает. Пока Найтмер плакал и умолял Дрима вернуться. Его слова дошли до одной очень тёмной и зловещей фигуры,которая пристально наблюдала за ним через окно,которое вело в его комнату.
–Хм,значит потеря младшего брата,да?–промычала она–Вот тут мы покреативим.ХАХАХАХАХА!!!
Фигура ТП в неизвестном направлении жутко смеясь.
——–————————————————
Привет,мои кексики! Ну,вот прода этого нового "шедевра". Я тут решила после кждой главы в своих историях вставлять картинки,которые будут изображать определённый момент главы. Думаю,это даст вам хоть какое-то представление ситуации,но предупреждаю сразу,они могут быть чуточку не точными. Ну ладно! Спасибо,что читали,я пошла. Пока,до скорого!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОКРАШЕННЫЙ В БОРДОВЫЙ
FanficНа одной из битв Найтмер всё таки достаёт Дрима и убивает. Его друзья в шоке,а Найтмер не особо,но тоже. Вскоре появляется какая-то таинственная личность и воскресив Дрима заставляет его убивать и идти мстить брату.