Мирное покачивание и тихие голоса, переходящие иногда на рыки, становились все отчетливей по мере того как я приходила в себя. Дивный все же сон мне снился.
Встав с положенного на земь теплого покрывала, выглянула из палатки, луч солнца ослепил мои непривыкшие с свету глаза. Осмотрев местность, поняла, что на поляне в лесу, стоят пять палаток и в одной из них идет оживленное обсуждение. В центре разместился большой костер, рядом с которым сидела принцесса, ее слуги и охрана.
Выбравшись из палатки, направилась к другой, где судя по всему был принц и его бойцы. Приникнув к расщелине ухом, стала слушать о чем идет обсуждение.
-Эти двое, похитили мою сестру и моего телохранителя, ситуация заходит слишком далеко. Надо остановить этот орден, пока не случилось непоправимого. Все три империи могут пасть, под гнетом этой шайки. - слышался грубый голос Виланда, заставляя мурашки бегать по моему телу. И неожиданно, словно наяву, я услышала грубые слова.
Хочешь меня, Мэйлиин?
И до того тягучий, словно патока лилась, были эти слова сказанные грубым голосом, что мне стало жарко. Везде.
-Мэйлин, не стой на пороге. Зайди- вытянул меня из фантазий, голос Тарриэля.
-А? Что? Да уже иду...
Зайдя в небольшой шатер, первое, что бросилось в глаза, так это то, что все взгляды были обращены в мою сторону, что очень и очень странно.
-Что такое? Почему вы смотрите на меня, словно у меня 2 башка вылезла?- поинтересовалась у находящихся здесь мужчин.
-Можно и так сказать- первым подал голос Тарриэль, этот молодой дракон с пшеничной головой, был самым веселым и обаятельным, но в тоже время опасный на столько, что лучше не вставать у него на пути, загрызет. - Посмотри на себя в зеркало. Может поймешь.
Быстро схватив протянутую вещь, осмотрела себя и пришла в шок.
Нет, не так.
ШОК!
Мало того, что мои глаза были полностью фиолетовыми, так и волосы и на щеках появились какие-то еле заметные отметины, которые как ни странно мне шли. Одежда также изменилась, вместо обычной рубахи и штанов, как я привыкла, корсет темно-фиолетового цвета, узкие брючки черного цвета и ботинки на каблучке.
-О-хре-неть- только и смогла, что выдохнуть, разглядывая сие великолепие. Но один вопрос все же остается....Откуда это добро?!
-Откуда это все на мне?- подняв голову, посмотрела прямо в глаза принцу. Неожиданно в сознании всплыли слова.
"Так этот демон придет за ними?"
"Скорее всего"
- Король Виланд, скорее всего позаботился об этом- пожав плечами ответил Тарри.
-Так. Допустим. Похищение все же было?- в упор глядя на демона, жду ответа у него. К этому времени все многочисленные демоны, покинули шатер и остались мы в троем.
-Было. Вас с Энилисс похитили жнец и приспешник, судя по всему это только начало. - ответил кронпринц, устало потерев глаза.
-Так, расскажите как все было в тот день .- сев на рядом стоящий табурет, попросила его.
Flashback
После коронации принца Дриосы, отдав дань уважения, Виланд хотел увидеть сестру и своего телохранителя, которых не видел уже более пяти часов, что для метаморфички не характерно. Мэйлин всегда была занозой в одном месте и не давала скучать, а тут раз. И исчезла.Первый час Виланд пытался сам найти девушек в толпе, но так и не нашёл.
Четверть часа спустя, демон объявил тревогу. Была поднята на уши вся столица империи Дриос, но принцессы и метаморфа, не было во дворце.Тогда были созваны лучшие ищейки Авровера и всей Тастрерии.
Понадобилось 4 часа, дабы напасть на след от портала, куда уволокли девушек.
Настроив переход на местоположение принцессы Энилисс, вся свора Демонов и небольшой отряд эльфов, во главе с королем Роландом, оказалась перед огромнейшей пещерой, Кэнгва.
Конец flashback-Вы чего-то не договариваете- прищурившись глядела на демона и дракона, которые молча показывали друг другу знаки.
-То, что ты хотела знать, ты узнала. Теперь у нас есть более сложные вопросы на которые надо найти ответ и решить. Всё, иди- практически выпихнув меня словесно за пределы шатра, сказал Виланд и поставил глушилку.
Я же чувствую, что чего-то они мне не рассказали.
Если так, то я сама найду ответ, даже если он мне не понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кэнгва. Обрученные тьмой.
FantasyМой мир-загадка. В него не попасть, из него не выйти. Замкнутый круг. Точно в таком же круге, замкнута и я. Сдерживающие браслеты, не дают воспользоваться магией, руки затекли настолько, что невозможно даже пошевелить. Но я сама решила свою судьбу...