13.02.2012
Это было спокойное утро, под окном пели птички, в доме витал запах свеже сваренного кофе и испеченных вафель. Длинные рыжие волосы, лежавшие на подушке, блестели от лучей солнца, попадавших девушке на лицо. Раздался стук. Дверь открылась и к кровати подошел парень с синими волосами, он присел на корточки около своей сестры и аккуратно подергал ее за плечо.
-Дженифер, пора вставать,- ласково сказал тот, на что девушка недовольно заворчала и повернулась к брату лицом,- Пошли, фиалка моя. Я повесил твое платье на шкаф, переодевайся и спускайся завтракать.
Майк часто называл свою сестру фиалкой, а дело в том, что девочка унаследовала темно фиолетовые глаза матери. Брат вышел из комнаты и Дженифер поднялась с кровати. Она потерла кулачками еще сонные глаза и пошла в ванну, сделав там все дела, она надела свое любимое зеленое платье, которое подарила ей мама.
Спускаясь по лестнице она увидела еще один силуэт.
-Дядя Калеб!- радостно крикнула Джин и побежала на встречу парню, тот в свою очередь подхватил девчонку и посадил к себе на руки,- Я так по тебе скучала! Где ты был?
-У меня было много дел в школе, малышка.
Парень посадил рыжеволосую на стул и поставил ей тарелку с вафлями на стол.
-Приятного аппетита, Джин,- сказал брат девушки с набитым ртом, что почему-то рассмешило ее.
-Тебе тоже приятного аппетита,- с улыбкой сказала она,- Дядя Калеб, а ты будешь кушать?
-Я уже поел дома, малышка,- ответил тот и потрепал Джин по голове, он сел рядом с ней и начал говорить со своим лучшим другом, но она уже их не слушала, так как была очень увлечена поеданием вафель.
После завтрака она помогла Майку с уборкой на кухне и они втроем собирались пойти в парк. Погода была солнечной, Майк одел на девушку куртку и шапку с шарфиком, а та натянула на руки вязаные варежки. Ее брат надел свое любимое пальто и они собрались выходить. Калеб всю дрогу расспрашивал о чем-то Майка, ему казалось что его лучший друг ведет себя очень странно.
Они гуляли очень долго, Майк купил для своей сестры сладкую вату, от чего та просто прыгала от радости. Об их взаимоотношениях мечтал бы любой, они любили друг друга, Майк почти с рождения малышки начал заботиться о ней и не смотря на то что их родители не прожили долго, никто из них не унывал. Когда они вернулись домой, Калеб и Джин остались в зале, пока Майк готовил попкорн.