- чтобы я ещё раз позволила ангелу сесть за руль своей машины!
Грозно произнесла седоволосая молодая девушка, медленно выходя из машины держась за пару сломанных рёбер и лоб, только что разбитый о бардачок при столкновении с машиной впереди.
- Сара, тебе не стоит шевелиться, подожди!
Обеспокоенно лепетала шатенка ростом 155 сантиметров оббегая машину.
Сара полностью проигнорировала ей слова и вылезла из автомобиля. Она была выше шатенки сантиметров на 20, так что на попытки ангела преградить путь девушка даже не обратила внимание. Подошла к бамперу своей машины и пыталась оценить повреждения. К этому моменту из чёрной Шевроле Импала 1967 года, с которой они столкнулись вышли трое молодых мужчин.
- какого чёрта?! - начал тот, что был среднего роста и старой кожаной куртке. - не смотришь куда едешь?! – почти кричал он на шатенку – кто посадил ребёнка за руль?
- простите, это моя вина – встала на защиту ангела блондинка.
Мужчина хотел опять что-то сказать, но его остановил самый высокий и длинноволосый – Дин, спокойнее, кажется, она ранена.
Дин немного успокоился и посмотрел на девушку перед ним.
– вы в порядке?
- да. Это не от столкновения – ответила Сара, выдавливая из себя улыбку.- Кастиэль?
Вдруг громко спросила вторая девушка у третьего мужчины, тут же привлекая всё внимание.
- Изабелла? Сестра!
Ангел всё это время просто наблюдавший, быстро подошёл к девушке и крепко обнял – как давно?
- несколько лет. Ты в порядке?
Два ангела быстро и с интересом погрузились в разговор, порой переходя на Енохианский.- Импала шестьдесят седьмого, Дин, ангел. – называя Сара указывала рукой – вы Винчестеры, да?
- м... да. – удивился Сем.
- я Сара Морган. Тоже охотник. Наслышана о вас – протянула руку для рукопожатий.
- приятно познакомится. У тебя странный акцент, ты британка? – поинтересовался Сем.
- англичанка, да, но живу в Азии.
Увидев непонимание в глазах мужчин, девушка продолжила.
- я специализируюсь на фольклоре Азии. Разъезжаю по Японии, Южной Корее, Китаю и Тайланду. Иногда при необходимости еду в «мировое турне».
- так ты получается что-то вроде международного специалиста? – уточнил старший Винчестер.
- можно и так сказать – кивнула Сара и тут же сморщилась от боли в груди.
- эй ты как?
- всего пара сломанных рёбер, из-за Наги случается иногда – улыбаясь.
- почему ангел не вылечила тебя?
Сара посмотрела на девушку с разочарованием.
- эта ... она не обладает даром исцеления.
- но она же ангел!? – настоял Дин.
- да, но так бесполезна в охоте. Не умеет лечить, отвратительно сражается в ближнем бою, про стрельбу я даже говорить не буду. Не может точно «летать» и даже не может нормально вести машину!
Последнее Сара сказала намеренно громче, что бы ангел услышала.
В разговор вмешался Кастиэль – я помогу – и приложив два пальца ко лбу девушки тут же вылечил всё её травмы.
Та сделала глубокий вдох всей грудью, почувствовав облегчение избавившись от боли – спасибо.
YOU ARE READING
Сборник имейджинов на Инктобер 2019.
Короткий рассказСборник имейджинов, в котором каждая глава - отельная не связанная с другими работа (за возможными исключениями) на определённую тему ИнкТобера. темы инктобера 2019: https://twitter.com/inktober/status/1168394488181485568 https://sun9-29.userapi.com...