Day 20: Dancer - танцор.

1 0 0
                                    

   Хосок обожал танцевать с детства. Его мама работала на двух работах, чтобы он мог посещать танцевальную школу. Он был одним из лучших на курсе. Отличные движения, отличная пластика, харизма.

   Прослушивания он так и не прошёл. Несколько отказов подряд – подкосили. Всегда сияющая улыбка поникла. Больше всего Хосок винил себя за то, что подвёл свою маму, которая так усердно работала.
   Чон не танцевал уже два года. Он совсем недавно закончил школу, но не имеет плана на будущее, все его мечты разбились словно хрусталь. Сейчас он бариста в книжном кафе-магазине. Далеко не предел его мечтаний.

- добрый день, какой напиток желаете? – с дежурной улыбкой поприветствовал нового клиента.
- добрый день, большой латте. С собой.
- большой латте с собой, с вас *** вон пожалуйста ... спасибо.
Быстрая оплата и приготовление заказа, в тишине.
- ваш кофе, пожалуйста.
Всё так же ярко улыбаясь, подаёт стакан девушке.
- спасибо. Могу я задать вопрос? — вдруг спрашивает девушка.
Для парня это удивительно, обычно никто с ним не разговаривает.
- вы Чон Хосок?
- д... да. – неуверенно.
- вы посещали школу танца «***», так ведь? – вновь спрашивает девушка.
- да, откуда вы знаете?
Это всё начинает немного пугать парня, он не знает эту девушку, хотя она и выглядит знакомо.
- меня зовут Джун ХаНыль, я была оператором ваших выступлений и тренировок. – наконец ответила девушка.
- о, точно! Прости я не узнал тебя, ты так изменилась.
Хосок тут же заулыбался по-настоящему. Ему было очень приятно встретить старую знакомую. Все его друзья дебютировали или работают с крутыми командами.
- я так рад встретить тебя!
- да, я тоже, но не ожидала тебя здесь увидеть.


  Девушка бала не особо эмоциональна, как и во времена их с Чоном знакомства. Достаточно холодная на вид, с одним и почти одним и тем же выражения лица. Всегда говорила, что думает, совсем не испытывая смущения, из-за чего казалось грубой, но это было не так.


- ты ведь собирался пройти прослушивания, а потом просто пропал куда-то.
- меня не взяли. Сказали не подхожу по внешности, ха-ха-ха-ха – засмеялся парень, чтобы скрыть свою обиду.
- идиоты. – сурово – они просто не увидели очевидного.
Она выглядела рассерженной.
- очевидного?
- твой талант и красоту! Они потеряли огромные возможности и потенциал!
- ох ... - смутился Хосок – это не так, ха-ха.
- пожалуйста, не принижай свой талант!
Она замолчала на секунду, а после, облокотившись на стойку бара, приблизилась к Хоби, всё же соблюдая его зону комфорта.
- у меня есть одна идея.

Сборник имейджинов на Инктобер 2019.Where stories live. Discover now