Глава 1

7 1 0
                                    

После 16 тебя посещает только одна мысль: как успеть всё и сразу?
Как хорошо учиться, делать все уроки и заниматься дополнительно , при этом читая, рисуя , посещая кружки и секции, подрабатывая где-либо... как найти время для прогулок с друзьями, а время на личную жизнь? Время на возможного парня или на семью???
Где его взять?
В этот период ты понимаешь, что время летит слишком быстро.. за всем никак не угнаться... Приходится расставлять приоритеты. Так вот как раз таки наша героиня находилась на той стадии, когда ты эти приоритеты выбираешь. Только случилось это в 12 лет... не рановато ли?
Сказать честно, она никогда не отличалась эгоизмом, поэтому когда её мама тяжело заболела , она решила собрать деньги ей на лечение и после школы сразу шла работать(сначала на одну подработку, потом на другую).
Каждый день она вставала в пять утра и шла готовить завтрак, а потом либо подметать дорожки , либо убирать снег ( в зависимости от времени года ) . Потом прибиралась дома, шла в школу, после школы забегала домой перекусить. Далее она торопилась на другую подработку. Чаще всего эта хрупкая девочка разгружала грузовики с продуктами в магазине или помогала обрубать ветки у деревьев , реже красила стены домов, детских садов и тп. Потом шла в магазин, возвращалась домой ближе к вечеру, ужинала и делала уроки. Денег платили суммарно немного, но на лекарства и продукты хватало. Так продолжалось на протяжении четырёх лет.. Дедушка с бабушкой тоже откладывали деньги с пенсии, вот и получалось , что за квартиру платить удавалось в срок.
Друзей в школе у девочки как таковых не было ; голова была забита совсем другим, но училась она совсем не плохо. Учителя её уважали. Одноклассницы же её недолюбливали. Им не нравилось то , что она какая-то не такая, слишком серьёзная, считали её занудой, которая не умеет веселиться. О своей жизни она особо не распространялась, но ,тк жили они в посёлке, о ней и без этого много чего знали. А вот с мальчиками у Есени были совсем другие отношения. Большинство из них её уважало, особенно старшие. Младшие же дразнили ведьмой или ещё как-то так.
Ей было довольно тяжело, но она старалась об этом не думать. Мысли были заняты только матерью, а точнее её болезнью. Многие её жалели, но меньше всего этой девочке хотелось жалости к себе. На подработке она познакомилась с красивым мальчиком, старше её года на три. У него были чёрные кудрявые волосы собранные в хвостик, бледноватая кожа и светло-серые глаза. Одевался мальчик всегда просто, но со вкусом. Жил он с отцом, который работал водителем и часто выпивал. Но когда мать ушла, тот начал уходить в запои , и мальчику ничего не оставалось , как пойти работать, потому что денег не хватало.
Он жил неподалёку от самой Еси. Звали его Кирилл. Он был открытым и добродушным парнем, весёлым и интересным человеком, да и просто понимающим и заботливым другом. Они довольно сильно сблизились за четыре года. Кроме Кирилла у девочки был один близкий человек–бабушка.
Она всегда поддерживала внучку в трудные минуты жизни. А таких было много, чуть ли не каждая.. нооо
Что поделать. Такова жизнь.
Кирилл следил за тем, чтобы девочка не сильно перенапрягалась и во всём ей помогал. Он видел как Еся уставала каждый день.. поэтому старался поддерживать её.
В конце 8го класса в субботу перед подработкой к девочке подошла бабушка и сказала :
— Девочка моя, слушай меня внимательно, дело в том, что мы с дедушкой собирали деньги и документы , чтоб перевести тебя в другую школу.. в городе..
Не отвечай сейчас, можешь дать ответ позже, а пока всё обдумай. Да хорошенько! Жить будешь у отца. Я договорилась с ним. Мы все хотим тебе другой жизни и другого будущего. Никто из нас не горит желанием , чтобы ты оставалась привязанной к этому месту. Мы видели твои рисунки , у тебя талант , и даже не отрицай это. Ради нас и ...
ради матери.. обдумай это хорошенько, ты у нас умница. Ты достойна лучшего. А деньги можно и в городе заработать, если так хочешь помогать нам.. только уезжай отсюда.. не повторяй ошибок родителей)
Она улыбнулась и закрыла перед носом девочки дверь в свою комнату.
Есеня стояла вся бледная, казалось она сейчас упадёт в обморок. Её ужасно трясло и на лбу выступал холодный пот. Она до конца так и не поняла ,что произошло..
«В город? Да какое там... как же мама? Новая школа это ладно.. но как найти там работу!? Да ,зарплата наверняка будет побольше.. но мне и здесь хорошо.. а как же Кирилл? Он единственный близкий друг, который у меня есть..как я ему скажу это?.. Он же хотел остаться здесь и никуда не уезжать, только иногда ,недели на три в город на заработки.. да и вообще.. зачем всё это?.. странно , очень странно..»
Сама идея этого спонтанного и странного переезда казалась девочке абсурдной.. Зачем ей куда-то уезжать? Только лишняя трата денег и нервов(
«Ладно, у меня ещё целое лето впереди..успею сто раз передумать..а Кирюше говорить пока не стоит, у него и без того проблем куча..»
Подумала она и засобиралась на отработку..

Кто же знал , что это решение будет самым спонтанным в её жизни?..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

То ,что ты никогда не вспомнишь..Место, где живут истории. Откройте их для себя