Солнце стояло уже высоко, когда от его палящих лучей в окошке первого этажа старого деревянного дома скрылся полосатый серый кот. Его янтарные глаза блестели ,как смола на соснах под светом солнечных лучей. Летний зной забирался в каждый уголок дома, казалось от него никуда не скрыться.. Комары и мухи звонко жужжали. Деревья чуть покачивались из стороны в сторону, чуть трепетали на них лёгкие зелёные листья..Все деревенские сидели по домам и что-то обсуждали. Неподалёку доносились мотивы какой-то незамысловатой песни , которые сопровождались редким скрипом и шипением . Кто-то из соседей слушал старый радиоприёмник. Небо казалось удивительно чистым , не было ни единого облачка.. в этой густой голубой бесконечности было что-то завораживающее и непрерывно неизбежное..
В какую-то минуту в саду стало так душно, что ,казалось, время остановилось и воздух стоял на месте, не сдвигаясь даже на миллиметр..
Всё замерло в ожидании чего-то важного. Вот-вот должно было что-то произойти. Это чувствовали все: и мухи с комарами, которые удивительно притихли, и деревья, чей шум больше не был слышен никому, и люди, которые попрятались по домам от палящих лучей, и соседский кот Тишка, которому явно не нравился сегодняшний день..
Эту паузу нарушил звонкий женский голос:
–Еся, сходи за хлебом! Хлеб закончился к ужину!
Чуть полноватая женщина с мягкими чертами лица , пухлыми губами, глазами ,цвета сегодняшнего неба , светло-русыми волосами и большими ладонями что-то готовила на кухне. Её белоснежный фартук прикрывал старенькое нежно-голубое платье в мелкий цветок. Шаркая тапочками, она суетливо переставляла кастрюли и сковороды, что-то мешала на плите и параллельно кого-то звала.
В соседней же комнате , куда лучи солнца пробивались с трудом сквозь тяжелые узорчатые шторы, на мягкой постели кто-то сладко сопел. По белой подушке были рассыпаны рыжие кудряшки, которые от солнца казались золотыми. Потом можно было увидеть маленький носик и розовые щёки. Вот из-под одеяла показалась маленькая детская пяточка.
Сквозь лохмы рыжих волос можно было разглядеть миловидные черты лица. Это была девочка. Она сладко потянулась и перевернулась на другой бок, чтобы солнышко не щекотало ей нос.
Через пару минут женский голос стал более настойчивый и раздражительный:
–Еся-я-я! Сколько можно спать! Поднимайся! Ты уже пропустила завтрак!
Девочка едва заметно сморщилась, сквозь сон она слышала этот голос. Поджав коленки к груди , зарылась под одеяло и притихла.
–ЕСЯ!!!
Женский голос стал ещё более громким, раздражительным и даже чуть грубым. Было слышно, что человек на взводе...
Её крик как будто вырвал девочку из состояния дрёмы. Он лениво потянулась , потом съёжилась, потом опять потянулась и зевнула.
Непонятное нечто, состоящее из одеяла , начало двигаться и суетиться..
Наконец из-под него показалась сначала рыжая голова, затем пухленькие белые ручки, потом туловище, ноги и всё остальное..
В комнате стояла девочка лет 10-12. Невысокого роста, худенькая, курносая, с разбитой коленкой. Она стояла неровно, чуть покачиваясь из стороны в сторону. Глаза её были заспанные и закрытые.. Потом девочка резко начала их тереть. Зажмурилась .. иии..
Вот на нас уже смотрели два любопытных зелено-голубых глаза.
Щёки всё так же горели румянцем..
Малышка зевнула ещё раз. Потом огляделась. Быстрым шагом подбежала к стулу и принялась переодеваться. На ней была бежевая ночнушка, которую та ловкими движениями сняла и переодела на жёлтое цветочное платье и выбежала в коридор. Затем она умылась и побежала на кухню. Глаза ее горели какой-то непонятной для других мыслью..
—Мама!
Раздался звонкий детский голосок.
—Мама, Тишка соскучился по мне!
Женщина едва заметно нахмурилась.
—Ну здравствуй, соня.. С чего бы ему по тебе соскучится?
С некой ухмылкой произнесла она.
—Так он же сидит у меня в комнате!
-с каким-то ликованием произнёс ребёнок - Он соскучился по мне и пришёл в гости -утвердительно сказала девочка.
—Алексеевский Тишка у нас?- с явным удивлением произнесла мама.
—Ну конечно, я же сказала)
Девочка улыбнулась.
—Ладно , с этим позже разберёмся..
Иди лучше, сходи за хлебом. Хлеб скоро закончится. Вот , держи ..
-мама протянула девочке одну бумажную пятидесятку-
Только сдачу не забудь и чек принеси!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То ,что ты никогда не вспомнишь..
RomanceТвою жизнь может изменить одна случайная встреча, а одно событие перевернуть всё в верх дном.. дно.. Вы там были??? Стоило бы побывать..